Eminem: Стадионные шоу с Jay-Z "не будут соперничеством"

Posted: воскресенье, 29 августа 2010 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   Эминем рассказал Billboard о своих планах на предстоящие концерты с Jay-Z. 

   Менее чем за неделю до начала Домашних гастрольных шоу с Jay-Z, Эминем не раскрывает своих планов относительно тура из 4 концертов, который берёт старт 2-3 сентября на стадионе Comerica Park в Детройте, после чего, 13-14 сентября, переедет на нью-йоркский стадион Yankee Stadium.

   "Я не хочу вдаваться в подробности", – говорит Эм для Billboard.com. – "Я не хочу все выдавать. Но…, я думаю, это будет здорово". Эминем также сообщил, что на концертах, скорее всего, будут исполняться всем знакомые хиты и он не будет концентрироваться на "Recovery", его дважды платиновым альбоме, который всё ещё находиться на вершине чарта Billboard 200.

   Маршалл будет выступать с своей бандой, которая включает в себя Denaun Porter из D12, DJ Alchemist, и со-автора "Lose Yourself" Luis Resto на клавишных. Но он даже не делает намёка на возможные появления гостей на шоу, несмотря на слухи о появлении Rihanna для "Love the Way You Lie", Snoop Dogg, Dr.Dre и Drake. Эм не планирует это шоу, как соревнование с Jay: "Нет, это не будет что-то вроде конкуренции". "Мы с Jay просто хотим, что бы люди пришли и хорошо провели время, а, также, насладились музыкой".

   Эминем выступит 12 сентября на MTV Video Music Awards в Лос-Анджелесе и даст еще один концерт 25-го сентября на Epicenter Festival в городе Fontana, Калифорния. Планы участия в других шоу и, даже, гастрольного тура, пока остаются только планами. "Я воспринимаю всё таким, каким оно есть..., делая шаг я смотрю, что будет – объясняет Эм. "Я не планирую свои действия наперёд слишком далеко, так что посмотрим".

   Следующим синглом с "Recovery" будет трек "No Love" с Lil Wayne'ом. "Я сделал песню с Wayne'ом, имя которой "Drop the World", для его альбома ("Rebirth"). Мы договорились сделать еще одну, и я хотел, чтобы она была на моем альбоме. И когда Just Blaze закончил бит, мы осуществили задуманное".

   Несмотря на то, что "Recovery" продолжает доминировать в чартах, Эминем также размышляет над своим следующим проектом. Хотя он сказал, что есть 20-25 треков, которые он закончил в дополнение к тем 17 трекам, вошедшим в альбом, Эм все еще находится в студии 5 дней в неделю. "Я всегда работаю. Но у меня сейчас нет планов на следующий альбом или что-то вроде этого. Я просто делаю музыку и всегда люблю сочинять, чтобы мысленно оставаться в своей игре".

   Эм, также, сказал, что, определённо, хотел бы вернуться к актёрству спустя 8 лет после фильма "8 Миля", и хотя продюсеры новой полицейской драмы на ABC "Детройт 1-8-7" сделали несколько заявлений, относительно участия Маршалла в ленте, официально пока ничего не подтверждено.

  "Когда я занят музыкой, записью альбома и вещами вроде этого, мне кажется, что мне нужно взять перерыв. Если есть роль, которая зацепит меня, и я почувствую типа: "Эй, я должен сделать это, ведь это сногсшибательно", тогда я сделаю это. Но у меня не было никаких сценариев, или чего-либо, что бы все же определило мой путь".


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости: 



0 коммент.:


UP