Dr. Dre, Eminem, "Detox", Detroit...

Posted: вторник, 14 декабря 2010 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
0



Как вы думаете, о чём это говорит? ;)

   Заветная фраза, которая обретает всё больше и больше фундамента под собой: "Detox is coming!" :D

   В интервью журналу "XXL" Dr. Dre поведал о том, что он провёл некоторое время с Эминемом в Детройте работая над своим "Detox".

   "Да, это единственная причина, почему я здесь" – ответил Dre на вопрос о скором выходе "Detox". "Я нахожусь здесь, в Детройте, оформляю проделанную с Эмом работу. Я был здесь около двух с половиной месяцев. Да, это так. Мои чувства шли то вверх, то вниз. Но теперь я нахожусь в том месте, где действительно чувствую, что сейчас самое время сделать то, что нужно сделать".

    P.S.: Полное интервью Dr. Dre для "XXL" читайте на DaShady-Show, скоро.


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости: 



0 коммент.:


UP