Dr. Dre и Eminem о клипе "I Need A Doctor" (+ Видео)

Posted: суббота, 26 февраля 2011 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



   Иконы рэпа Dr. Dre и Eminem рассказали, что они думают по поводу своего совместного видео "I Need A Doctor".

  Dre, который не выпускал сольный альбом в течение 10 лет, сказал, что данная новая песня – это возрождение: "Это забавно, потому что эта песня и это видео было определённым возрождением. Возрождением того, к чему я шёл, того, что будущее держит для меня."

  В клипе показана последовательность автокатастрофы, Эм обяснил её: "Я думаю, это метафорическое сравнение, будто бы Dre был в коме, а я и хип-хоп пытаемся вывести его из комы".

   Эмимнем продолжил: "Вся моя карьера, особенно в начале и даже по сей день, всегда вызывает реакцию у Dre. Этот трек – это та реакция, которой я хотел зажечь его ещё больше, чем он уже был зажжён, чтобы подтолкнуть его дальше и закончить альбом".






   Stay Tuned!


   Предыдущие новости: 
Eminem стал первым хип-хоп артистом, который...
"Reocvery": Follow me!
Фотоотчёт: Eminem и Dr. Dre на Grammy 2011 (Обновлено)
Eminem на съёмках клипа "Space Bound" (Фото)
Eminem feat. Just Blaze - "Fly Away" (+ Текст песни)
Eminem выиграл на Grammy 2011
Eminem выступил на Grammy 2011! (Видео)



    0 коммент.:


    UP