"Нет, ребята-демократы, только чай!"

Posted: среда, 2 февраля 2011 г. by BLADE Ярлыки: ,
0


+ $1.000.000

   "Эминем повсюду!" – лозунг 2010-го года...

   На дворе 2011-й, но это ничего не меняет – Эминем повсюду!

   Рэпер расширяет род своей деятельности. Маршалл принял участие в рекламе компании Lipton, а именно – бренд Lipton Brisk, – охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi. Сообщается, что рекламный ролик будет представлен в мультипликационном виде и покажет зрителям один день из жизни Эминема. За это Эм получил около миллиона долларов.
  
   Премьера ролика состоится во время финала Национальной футбольной лиги США – Super Bowl (название игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет "Super Bowl Sunday "(воскресенье Супер Боула) де-факто стали национальным праздником в США. Super Bowl, как правило, самое популярное телевизионное событие года в США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча – прим. авт., wikipedia), запланированного на 6 февраля.
  
   Ранее, в рекламе Lipton Brisk были задействованы персонажи Брюса Ли, Денни де Вито, Брюса Уиллиса, Оззи Осборна и других.

   За последние 10 лет на рекламу во время Super Bowl было потрачено около 1,62 миллиарда долларов.


   P.S. Кстати, а не пойти ли выпить чашечку Lipton... :)


   Оставайтесь с нами!




    0 коммент.:


    UP