Royce Da 5'9" говорит о сотрудничестве с Eminem, Slaughterhouse...

Posted: пятница, 6 мая 2011 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
0


... и многом другом

   В интервью XXL Royce Da 5'9" рассказал о затмении Эминема на треках, Bad Meets Evil - лучшее, что он слышал со времён Run-D.M.C. и проекте от Slaughterhouse.

   Мир хип-хопа погрузился в эйфорию, узнав новость о том, что Эминем и Royce Da 5'9" объединяют свои усилия для создания совместного EP Bad Meets Evil - Hell: The Sequel.

   Откуда берёт своё начало "Bad Meets Evil"?
  Что ж, это происходит от самой первой нашей совместной работы, ещё в 97-м. Это была песня, которую мы назвали - "Bad Meets Evil" ("Плохой Встретил Злого"). Одна из последних строк в ней звучала примерно так: "Вот что случается, когда Плохой встречает Злого, мы поражаем деревья пока мы выглядим, как вьетнамский народ / Он злой и я плохой, как Стив Сигал против мирных, Увидимся в аду для продолжения". Так что, следующий раз когда мы встретелись, мы делали записи от имени группы Bad Meets Evil. Все эти годы созданные нами произведения пылились в студии. Таким образом, мы решили выпустить эти работы, т.к. нам было по душе продюсирование на них. Так что, теперь это носит название Bad Meets Evil’s Hell: The Sequel.

   Как вы перешли от многолетнего молчания к выпуску совместного EP? Был ли это просто следующий логический шаг после вашего подписания на Shady Records с Slaughterhouse?
   Мы дейсвительно не думали делать это. Когда мы вернулись в компанию друг друга - я начал путешествовать с ним (Эминемом) для создания разных шоу и всего, связанного с этим, - мы были поблизости от студии и когда у нас было время, например, он пришёл с битом, а я был рядом в тот момент, мы записали песню не имея цели выпустить её или что-то вроде этого. Просто случайные записи. Мы не думали выпускать это или даже называть чем-либо пока не посмотрели на все эти записи с разных сторон и не решили, что они сногсшибательные. Это было, как: "Чувак, мы не можем просто сидеть и смотреть на эти записи, мы должны что-то сделать с ними". Я посмотрел на него и сказал: "У нас есть качественный материал, давай выпустим его".

   Присутствует ли конкуренция с Эмом на каждом треке с целью затмить его?
   Моя цель никогда не состоит в том, чтобы затмевать, потому что, когда МС рифмуют на определённом уровне друг с другом, автоматически всё вокруг сводиться к вопросу предпочтений. Никто не собирается затмевать всех каждый раз, но мы получили пять чуваков, которые рифмуют на среднем уровне. Когда вы лирически рифмуете выше среднего, я думаю, всё сводится к вопросу предпочтения. Поэтому, я никогда не думаю о том, что: "О, я собираюсь затмить его в этот раз". Всё просто: "Позвольте мне убедиться в том, что я не отстаю. Позвольте мне дать ему шанс вытащить лучшее из меня и, надеюсь, я смогу сделать с ним то же самое". Мы стремимся вдохновлять друг друга - не конкурировать. Это точно так же как: "Чёрт, он только что это сказал? Позвольте мне думать о чем-то, возможно, лучше или так же хорошо". Нам - МС - это необходимо. Мы должны быть вдохновлёнными. И я думаю, это - то, что мы делаем. Мы раскачиваем друг друга до предела... всё время (мы) подпитываем друг друга. Это было всего пару раз, когда я приехал в студию и он уже записал свою партию или я пришёл со стихом, чтобы добавить к его части. Но обычно, когда мы делаем это, мы объединяемся на третьем стихе так или иначе. Вот так, всё "дерьмо" было сделано вместе.

   На блогах уже появились сравнения вас двоих с Kanye и Jay, а также вашего EP с "Watch the Throne".
   О да, я готов к сравнениям. Мне интересно посмотреть, что скажут люди, но если вы спрашиваетет меня чувствуем ли мы с Эмом, что конкурируем с ними - Нет. Вы говорите о четырёх чуваках, которые рифмуют на высоком уровне. Так что, действительно, это сводится к вопросу предпочтения. Некоторым людям будет больше по душе их работа, для некоторых - лучше будет наша. Мы уважаем всё, что связано с ними. Так что, мы даже не рассматриваем это с такой стороны.
   Какова реакция людей, которые слышали это?
   Они сказали, что не могут описать это. Сказали, что никогда не слышали такой рэп от двух парней, как этот. Присутствовало такое чувство, будто время от времени мы были одним и тем же человеком, только два разных тона. Мы думаем, что очень похоже и просто пошли туда и сделали такое крутое "дерьмо", что такого я не слышал со времён Run-D.M.C. Но это уже будет ваше дело - судить.

   Вы сказали, что временами это походило на слияние в одного человека. Изменились ли ваши взаимоотношения музыкально с тех времён, когда он (Эминем) ещё не был большой музыкальной иконой?
   Да, в музыкальном плане отличия есть. Мы получили больше химии, это очевидно. Я был в игре в течение минуты и изучил некоторые вещи. Я был вокруг большого количества людей, которые знают, как на самом деле нужно делать записи. Puff, Dre, все эти люди, вокруг которых я был. И я, как будто, получил свою собственную маленькую систему, которую я использую, когда делаю записи. Но когда мы собираемся вместе, дороги, по которым мы продвигаемся в записях очень похожи. Он может спросит на чём я закончил и тут же начать свою часть, которая будет являться продолжением моей. Это - своего рода, как большой кроссворд. С одной стороны - это странно, но это интересно. Я не думаю, что вы можете объединить любых двух нигеров и они смогут сделать это. Мы делаем это сейчас, потому что у нас немного больше технических навыков в этом ремесле.

   Какова твоя любимая партия в "Fast Lane"?
   Мне нравится (стих Эма) о Nicki Minaj... я вышел из комнаты, когда он "ложил" тот стих. Тогда он сказал мне прийти и послушать это. Когда я услышал эти строки чуть не помер со смеху. Я люблю смеяться. Мне нравятся вещи, которые могут рассмешить. У меня была пара строк про Nicki Minaj, но я сдержался. Но вот Эм... Только Эм может сделать это и выйти сухим из воды. (Смеётся). Я просто смеялся, т.к. знаю каким шутником он является. Надеюсь, она не обидится за это, я не думаю, что она может.

   Можем ли мы ожидать полноценного альбома от вас двоих в будущем?
Я не знаю, чувак. Мы стараемся не заглядывать слишком далеко в будущее. Как, например прямо сейчас, всё сфокусировано на группе Slaughterhouse. Мы озадачены целью доделать альбом и выпустить его, а после - кто знает... Это будет зависеть от общего настроения, количества свободного времени, количества энергии, которую потратил Эм... Мы не знаем. Небо - это предел на такого рода вещи, когда ты создаёшь движение. Так что, мы просто держим открытыми наши умы и смотрим в ближайшее будущее.

Перевод и адаптация от DaShady-Show.
По материалам XXL.

   Оставайтесь с нами! ;)




    0 коммент.:


    UP