50 Cent рассказал о работе с Eminem и другими продюсерами своего нового альбома

Posted: суббота, 9 июля 2011 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   50 Cent находтся на пути - к выпуску своего пятого альбома. В интервью с DJ Whoo Kid на Shade 45 Фифти рассказал о битмейкерах, которые приложили руку к его новому альбому.

   Для грядущего альбома, который больше не носит название "Black Magic", было записано 43 песни. "Я не могу дождаться момента, когда мой альбом выйдет. Я думаю, вещи изменятся" - говорит 50 Cent, которому недавно исполнилось 36 лет. "Все, кто любит и ценит, то же, что я люблю в хип-хопе оценят это по достоинству, т.к. эта вещь содержит правильные ритмы".

   В дополнении к "первой ласточке" - "Outlaw", с продюсированием от Cardiak, Фиф работал с Boi-1da, Alex Da Kid, Just Blaze и Эминемом. "Я сделал четыре трека с Эмом в Детройте. Я сделал два с Just Blaze, было сотрудничество с Boi-1da и кое-что с Alex Da Kid. Так что, у меня есть горячие вещи".

   Треки при участии Эма обращены к различным слушателям. "Мы сделали два, которые являются синглами, определённо, и два других - записи, которые мы делали раньше, больше рассчитаны на мою основную аудиторию, более агрессивны и содержат больше разных видов энергии".

   На вопрос о том, как он выбирает свои сингл - ответ был прост: "Я скажу, что если я почувствую себя хорошо от какого-то, когда прослушаю его? - Этот трек будет синглом".


   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Eminem снялся в документальном фильме про DMC
"Recovery" установил новый рекорд!
Реклама Chrysler с Eminem получила международное признание
"Bad & Evil is everywhere!"
Eminem победил в 2-х номинациях на MTV Video Music Aid Japan 2011!
Учитель уволился после показа клипа от Eminem
Billboard Mid-Year Awards 2011 
Eminem и Royce Da 5'9" дали интервью для DJ Whoo Kid на Shade 45
Eminem и Dr. Dre номинированы на Teen Choice Awards 2011
Трек от Eminem в фильме "Миссия невыполнима 4"



    0 коммент.:


    UP