У DJ Khaled готова песня для Eminem

Posted: четверг, 21 июля 2011 г. by BLADE Ярлыки:
0



   DJ Khaled не теряет надежды в отношении сотрудничества с Эминемом и в очередной раз об этом заявил: "Я действительно хочу, чтобы это произошло (сотрудничество с Эмом) и я думаю, что это случится. Мы никогда не садились с ним за стол и не говорили. Я его фанат и я тащусь от него, но он не знает меня таким. Я действительно не знаю, каким образом смогу заполучить сотрудничество с ним."

   Khaled хочет, чтобы треки выглядели органично. "Я не просто прошу людей присутствовать на записях, я хочу, чтобы люди желали делать эти записи и знали, что я собираюсь сделать хит, т.к. это то, что я делаю. Я работал с Jay-Z и Kanye, поэтому я хотел бы поработать с Эминемом".
   Khaled уже выбрал песню для Эма, осталось только дождаться его согласия.


   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Eminem & Royce Da 5'9" работают над клипом для "Lighters" [Обновлено]



0 коммент.:


UP