Eminem и Roger Carter объединятся, чтобы помочь детям

Posted: среда, 13 июля 2011 г. by BLADE Ярлыки:
0



   Эминем объединился с компанией Roger Carter Racing и фондом StopCAIDnow для гонки ARCA Racing Series Prairie Meadows Farms 200, которая состоится 16 июля на трессе " Iowa Speedway". Благодаря этой гонке планируется собрать денежные средства для финансирования исследования и лечения болезни Childhood Auto Inflammatory Disease (CAID). Дети, страдующие от CAID, испытывают острую боль и интенсивные воспаления по всему тели, что может привести к повреждению тканей. На сегодняшний день отсутствуют лекарства от такого заболевания.

   "Мы с Roger оба из Мичигана. Я знаю его отношение к больным детям. Я верю, что он человек слова и поэтому я поддерживаю StopCAIDnow.org" - сказал Маршалл.

   Эминем решил участвовать в этой акции, чтобы привлечь внимание к этой болезни.
   StopCAIDnow - некоммерческая организация, основанная благодаря Lisa Moreno-Dickinson, сын которой страдает от синдрома "Blau". У детей, которые страдают от этой хронической болезнью, по всему телу появляются маленькие образования, вызывая болезненное воспаление наряду с другими усложнениями. К сожалению, длительный прогноз для детей, страдающих от этих изнурительных болезней, не может быть точно предсказан.

   "Семьи с CAID и их дети должны знать, что есть истинная надежда, и это надежда, которую я хочу дать людям" - заявила Moreno-Dickinson. "Моей целью является создание центра лечения  CAID, который поможет содействовать глобальному изучению этих редких болезней".

   Roger Carter начал свою карьеру в автоспорте 1990 году и является гонщиком серии NASCAR. "Я очень ценю помощь Маршалла в привлечении внимания к Lisa (Moreno-Dickinson) и её проблеме. Я надеюсь это будет хорошая гонка и люди смогут гордиться этим".

   "Эти дети стыкаются с ежедневной внутренней борьбой" - заявила Moreno-Dickinson - "Я сделаю всё возможное,чтобы убедиться, что наша миссия, за свое будущее и будущее других детей, нуждающихся в диагностике -  выполнена. Также я хотел бы добавить, что я чрезвычайно благодарна как Roger Carter, так и Маршаллу Мэзерсу за то, что они привлекают внимание к нашему фонду и доводят огласку до уровня, в котором он нуждается".


   Stay Tuned!




0 коммент.:


UP