Eminem "уничтожил" V Festival 2011

Posted: вторник, 23 августа 2011 г. by BLADE Ярлыки:
0



   В хорошем смысле... :)

   Это было самое большое выступление Эма на фестивалях в этом году, т.к. он исполнил около 50! треков за 2 дня. Его выступления на всех предыдущих фестивалях ограничивались лишь 1-дневной программой, а тут - в 2 раза больше. Естественно это не могло не отразиться на гонораре рэпера за свои выступления. Как сообщает известное английское издание The Sun, за каждую песню Эминему было заплачено $66.000, а общая сумма за выступление на V Festival составила около $3.300.000. Маршалл собирал по 80 тыс. человек на своих выступлениях...
  
   Rihanna, которая была гостьей на выступлениях Эма в каждый из дней, получила около $825.000 за ночь. Такие цифры сделали V Festival этого года самым дорогим за 16-летнюю историю проведения.

  Вот, что говорят, присутствовавшие на выступлении Короля Хип-Хопа: Я думаю, что это было действительно фантастически" - сказала Rachel Burton, 26 лет. "Атмосфера была абсолютно фантастической, и все, казалось, были единым целым. Он заставил двигаться абсолютно всех".

   Ian Wynne, 28 лет: "Это было невероятно! Он - лучший исполнитель. Я видел D12 этим утром, но Эминем - это абсолютная легенда. Видеть, сколько людей собралось здесь, чтобы увидеть его... Это было блестяще. Я обожаю это".

   "Это была настоящая эпопея. Я стояла там девять часов, чтобы добраться до передней части, но это того стоило." - сказала Ciara Brown, 19 лет. "Моя жизнь теперь полноценна. Я почти словила его (Эма) полотенце, но парень, стоящий рядом со мной, опередил меня". А друг Ciara заявил, что это был "лучший момент в моей жизни".


Make some noise for Slim Shady! ;)


   Stay Tuned!




   Предыдущие новости:
Eminem выступил на V Festival 2011 (Видео) [Обновлено] 
Fuse: Eminem vs. Jay-Z – Голосуем за Эма!
Eminem помогает фонду Elton John
Eminem назвал альбом Yelawolf "Невероятным"
Bad Meets Evil выступят на MTV VMA 2011!
Royce Da 5'9" и The Alchemist говорят об Eminem
Rolling Stone: "Eminem – Король Хип-Хопа!"
"Is a sky full of lighters..."
Eminem в списке "40 Величайших поп-звёзд" 



    0 коммент.:


    UP