Eminem взял интервью у Yelawolf в Twitter

Posted: среда, 23 ноября 2011 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
0



   Эминем решил подогреть интерес к вышедшему 21 ноября альбому "Radioactive" на его лейбле, а также выполнить годовую норму сообщений на своей страничке в Twitter... :D

   Так вот, Эм взял интервью у Yelawolf в Twitter. А почему бы и нет?:)


   Эминем: Где ты праздновал выпуск альбома? Ты же настоящий фан. Какого это наканец-то выпустить "Radioactive"?
   Yelawolf: Как оно, дробитель членов? Я уже растворяюсь в бутылке Jack Daniels, homie. Смотрю 8 Милю... сумасшедшее дерьмо... Это действительно случилось.

   Хорошо, белый чувак. Когда ты начал процесс записи альбома?
   В Лас-Вегасе около 10 месяцев назад, в январе. Ты это слушал в том же месяце.

   Согласен, было дело. Какой твой любимый трек с "Radioactive"?
   На сегодня - "hardest love song". Я играл его вживую с группой на репетиции шоу Jimmy Kimmel... Звучало зачётно.
   Примечание: Yelawolf станет музыкальным гостем шоу Jimmy Kimmel 28 ноября - прим. авт. - DaShady-Show.

   Правда? Почему именно этот трек?
   Ну, это меняется изо дня в день, вчера я подсел на"Gutter", весь день... Шел дождь и я был на на тёмной и дерьмовой стороне.

   Кто или что вдохновляло тебя наиболее во время записи альбома?
   Чувак... я просто использовал присутствие людей вокруг себя... каждый, кто принимал участие... и, конечно же, жизненный опыт.

   Почему ты назвал его "Radioactive" ("Радиоактивный")?
   Это попадает на моё путешествие до сих пор. "Радиоактивный" материал, который пришёл после войны. Тяжёлая борьба, чтобы доабраться сюда... Мой научный эксперимент удался.
   Теперь они сказали, спросить кое-что тупое. Бэтмен или Супермен?
   Если бы мне пришлось выбирать - Бэтмен. Но мой дядя Critter мог пнуть этих двоих под зад одним пинком и при этом пить пиво на скорости света.

   Собираешься позже сходить в маркет?
   Зачем? Тебе нужны новые Air Max? хахахаа Honky Kong!

   Если бы ты мог воспроизвести "Radioactive" для любого человека в мире, кто бы это был?   Тому сучьему ублюдку, который бросил моё демо из окна своего автомобиля прямо к моим ногам в 2005-м... тогда я дкржал своего сына, ему был 1 год... сейчас моему сыну 7 лет и у него есть всё, что он хочет. Спасибо Маршалл.

   Ок @yelawolf Я офф!

Перевод и адаптация от DaShady-Show.

This is Shady Records baby!




0 коммент.:


UP