Против Eminem подан $9-миллионный иск в суд

Posted: воскресенье, 5 февраля 2012 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   Stephen Lee Pieck  бездомный из Нью-Йорка, в прошлом месяце подал иск в суд на Эминема, утверждая, что последний украл его идею относительно рекламного ролика Chrysler при участии Маршалла, который получил большой успех и положительные отзывы критиков, а также многочисленные награды.
  
   Pieck утверждает, что 9 сентября 2010 года он был в ресторане "Легальные Морепродукты" вместе с Christina Aguilera и её бывшим мужем Jordan Bratman и якобы певице позвонил Эминем, а она передала трубку Pieck и потом разговор зашёл за рекламу Chrysler, в котором Stephen Lee Pieck поведал о своей идее, которая, по его словам, и стала итоговой в создании ролика.
  
   "Я хочу, чтобы суд удовлетворил мой иск в $9 млн."  заявляет Stephen.  "Я разработал каждый аспект рекламы и всю идею в целом, и у меня её украли. Кроме того, я не получал никакой денежной компенсации за работу, которую я сделал".


  P.S.: Всё это звучит, как полный бред, но, как видим, такие случаи имеют место быть...
  

   Stay Tuned!





0 коммент.:


UP