50 Cent рассказал о госпитализации, ситуации с Lloyd Banks, сотрудничестве с Cam'ron и многом другом

Posted: воскресенье, 20 мая 2012 г. by BLADE Ярлыки:
0



50 Cent и DJ Drama посетили радиостанцию Hot 97

   Эта неделя стала очень богатой на события: как приятных, так и не очень. Мы начинаем серию интервью, в которых принимали участие 50 Cent и DJ Drama.

   Неожиданная госпитализация 50 Cent внесла свои коррективы в планы рэпера, но все прекрасно знают, что Фифти – боец и, хоть с небольшим смещением во времени, он дал запланированные интервью в преддверии выхода своего нового микстейпа "The Lost Tape".

   Одной из первых в списке оказалась радиостанция Hot 97. 50 Cent вместе с DJ Drama, Precious Paris и Kidd Kidd посетили шоу Funkmaster Flex. Фиф поведал о своём недуге, примирении с Cam'ron и будущем сотрудничестве, а также о чувстве необходимости дать Lloyd Banks возможность развиваться по-своему.

   "Я съел что-то в Лондоне, что вызвало у меня отрицательную реакцию" - рассказал 50 Cent о своём 3-дневном пребывании в больнице. "Это первый раз, когда я вот так заболел. Когда я пошёл в больницу, они мне сказали, что у меня блокада в тонкой кишке".

   Затем 50 перешёл на тему его новых взаимоотношениях с Cam'ron. Он отметил, что они будут сотрудничать вместе и даже начали совместную работу: "У меня была возможность поговорить с ним по телефону и мы сделали это. Это произошло спонтанно, тем не менее мы будем сотрудничать".

   Не мог 50 Cent обойти стороной и ситуацию с Lloyd Banks, которая интересует многих людей: "На каком-то этапе наступает момент, когда артисты должны начинать развивать себя и свои проекты самостоятельно, по-своему. Он достиг этого момента. Ты работаешь для меня, а я работаю для тебя? Эта концепция длилась на протяжении всей его карьеры... Я должен сосредоточится и на своём деле тоже".

   Микстейп "The Lost Tape" выходит 22 мая.






0 коммент.:


UP