Prodigy рассказал о возможном сотрудничестве с Eminem

Posted: вторник, 6 августа 2013 г. by BLADE Ярлыки:
0




   Не для кого не секрет, что Эминем является большим поклонником нью-йоркской команды Mobb Deep. Один из двоих участников команды - Prodigy пообщался с thisis50.com, где у него спросили о возможной совместной работе с Маршаллом:

"Havoc (второй участник Mobb Deep) уже делал несколько битов для Эма, и у него уже есть продакшн, который был использован Эмом. Мы были вместе с ним в туре "Anger Managment 3", и у нас было много бесед о возможном сотрудничестве. Я люблю его биты, и мы обсуждали возможность того, что он кое-что сделает и для меня. Когда вышел фильм "8 миля" я увидел его в кадре, и сказал ему потом: "Мужик, классно смотришься. И то, что ты сделал - это потрясающе". Я говорил ему, что он меня вдохновляет, а он говорил, что его вдохновляют Mobb Deep. Возможно, что мы ещё будем работать в будущем".
 
Перевод и адаптация от Mike 2/07/03.
 
 
   Stay Tuned!
 
 
   Предыдущие новости:



0 коммент.:


UP