4-я неделя продаж для сингла "Berzerk"

Posted: воскресенье, 29 сентября 2013 г. by BLADE Ярлыки: , , , , , , ,
0



   На своей 4-й неделе в чарте Billboard Hot 100 сингл "Berzerk" покинул пределы топ-10, заняв 11-е место. 
 
   В чарте Digital Songs "Berzerk" сместился на 9-ю позицию с результатом 147.000 цифровых загрузок. Общее количество реализованных экземпляров сингла составляет 861.000.

   В других чартах Billboard 1-й сингл с альбома Эминема "The Marshall Mathers LP 2" расположился на следующих позициях: в чарте Streaming Songs "Berzerk" занимает 11-строчку, 2-ю - в чарте R&B/Hip-Hop Digital Songs и Rap Songs, 3-ю - в R&B/Hip-Hop Streaming Songs и Rap Streaming Songs, и 4-е – в Hot R&B/Hip-Hop Songs.
 
   В мировом чарте синглов "Berzerk" занимает 14-ю позицию с показателем в 158.000 очков.
 
   В чартах других стран "Berzerk" занимает следующие места: 9-я строчку сингл занимает в Канаде; 10-ю – в Австралии; 27-я – в Ирландии; 28-я – в Германии; 29-я – в Новой Зеландии; 34-я – в Швейцарии и в Австрии.
 
   В альбомном чарте Billboard 200 пластинки Эминема находятся на таких позициях: "The Eminem Show" занимает 118-е место, "Recovery" – 157-е, "The Marshall Mathers LP" – 186-е, и "Curtain Call: The Hits" –189-е.
  
   В чарте Social 50 Эминем занимает 16-е место.

  



0 коммент.:


UP