Eminem и Syndrome: "Berzerk" и "3 A.M." ...

Posted: четверг, 19 сентября 2013 г. by BLADE Ярлыки: , , , , ,
0


"Guess Who's Back?" – Это выражение принадлежит одному человеку, ровно, как и характеризует оно также одного человека. Маршалл не запатентовал его, но люди "в теме" знают – что и откуда...

Так случилось, что у обоих возвращений Эминема: в 2009-м – его возвращение на большую сцену, и в 2013-м – возвращение Слима Шэйди, кроме собственно Эма, была ещё одна общая составляющая – студия Syndrome. Кто-то скажет, что это мелочь, и факт того, кто является режиссёром того или иного видео не столь важно, – возможно, но также возможно, что это вовсе не случайность...

Компания Syndrome Studio занимается разработкой и воплощением в жизнь самых оригинальных идей, начиная от создания видео для клипов и реклам, заканчивая оформлением церемоний вручения музыкальных и кинопремий.

Сотрудничество Эминема и James Larese – режиссёра Syndrome Studio, насчитывает немало работ: "Crack A Bottle", "3 A.M.", "Fast Lane", плюс клипы для артистов лейбла Эма: "My Life" и "Throw it Away" для Slaughterhouse, и "Let's Roll" для Yelawolf.

В сентябре к этому внушительному списку добавилось, вероятно, самое эпичное видео за последние несколько лет – клип на сингл "Berzerk".

В интервью для MySpace James Larese рассказывает ранее неизвестные подробности создания одних из самых значимых работ в своей карьере – "Berzerk" и "3 A.M.".
"Мне поступил звонок от Пола Розенберга – менеджера Эминема" – говорит Larese. – "Он сказал: "Эм готов сделать видео. Я дам тебе прослушать песню, а потом давай просто отобразим её в видео". Команда Эминема работает, как сумасшедшая. Они не используют интернет не для каких конкретных целей. Поэтому мне пришлось пойти на автостоянку, и сидеть в машине с пушкой, чтобы спокойно слушать эту песню вместе с менеджером. Я сделал пару примечаний и ушёл. Это походило на какую-то сделку наркоторговцев (Смеётся).

Первое о чём я подумал, так это то, что песня звучала полностью как Beastie Boys и старые работы Def Jam. Я всегда был большими поклонником Billy Squire, и потому радиус появился сразу. Я послушал трек, и мы поговорили с Полом. Он сказал: "Ладно, вот сделка: Эм всегда имеет в голове изначальную схему того, что он хочет сделать". Далее уже сам Эм рассказал, чего он хочет: "Я хочу быть максимально сфокусирован на хип-хопе ранних 90-ых, но не хочу, чтобы это выглядело, как работа в стиле Hype Williams. Я хочу пойти по пути Beastie, и тому подобному инди-стилю".


Потом они сказали, что Рик Рубин тоже хочет появиться в видео, и это меня по-настоящему заинтриговало. Я ответил: "Серьёзно? Твою мать". Затем я начал думать о клипе "Going Back To Cali", и предложил использовать ту же самую сцену из того видео, но уже 25 лет спустя. Мы пытались пригласить LL Cool J, но он находился в тот момент в Лос-Анджелесе, а мы снимали в Queens. 

Это было в воскресенье, а нам нужно было начинать съёмки в четверг. Мы сконструировали бумбоскс за 48 часов. Это было невероятно. И тот масштаб, с надстрочным элементом и ручкой 20 на 20 футов. Я хочу сказать, что это выглядело достаточно массивно и при этом функционировало. Оно не играло, но кассетная дека открывалась, кнопки тоже работали, и вы даже можете видеть небольшой светодиодный эквалайзер.

Всё это изрядно подпортило нервы, потому что я, Пол, и Эм вошли внутрь, и нам не понравилось то, что мы увидели. Однако, когда подошли и посмотрели в близи, то поняли, что конструкция выглядит впечатляюще"...

Далее James Larese раскрыл карты появления видео о маньяке, который оставил свой след не только в истории хип-хопа и карьере Эма, а также на полу, стенах, белоснежном халате той несчастной медсестры, и всех тех, кому "посчастливилось" оказаться у него на пути в больнице: 
"Это было вторым разом, когда мы сотрудничали с Эмом. В первый раз мы делали для него "Crack A Bottle", но его не было в том видео. В тот раз всё происходило также, как и в ситуации с "Berzerk". Они сказали, что я должен послушать песню, а потом я пошёл вместе с его охранником в Кадиллак, и мы просто катались по округе, прослушивая трек. Уже тогда у меня возникла идея показать серийного убийцу.  


Эм предложил только одну идею: "Я просто хочу лежать в бассейне с кровью". Съёмки проходили в Детройте, в психиатрической клинике. Мы должны были быть осведомлены о том, где снимаем точно, так как некоторые стены были тонкими, и можно было потревожить кого-то из пациентов. У всего этого определённо была подходящая энергетика, и всё выглядело максимально подлинно. 

Это было моим первым реальным столкновением с Эмом, и именно с его манерой работать, что выглядит невероятно. После каждого отснятого кадра он возвращался назад, чтобы всё разложить по полкам, и посмотреть на то, что получилось, прокрутить ленту, и потом снова посмотреть.

Таким образом, если вы работаете с ним в течение четырёх часов над одной сценой, то нужно быть готовым к восьми часам работы, потому что каждый раз он будет возвращаться и смотреть на исходный материал. Он будет давать указания, и потому важно иметь мнение самого автора о твоей работе.
  
В то же время, он как острая бритва, и у него феноменальная память, особенно о своих появлениях в кадре. Он помнит детали, и может подойти со словами: "Эй, а правильно ли ты отснял тот кадр, где я произносил вторую строчку во втором куплете?". Он полностью погружается в работу. Однако, если ты действительно умён и внимателен, то можешь покинуть съёмки клипа для Эминема, оставив свой почерк на этом.

Для меня, как для режиссёра, это тот случай, когда артист бросает тебе своеобразный вызов, чтобы ты мог добавить свою карту в игру. Я думаю, что именно этот фактор укрепил наше с ним сотрудничество, и потому мы работаем вместе и по сей день".

 По материалам MySpace.
Перевод от Mike 2/07/03, адаптация от BLAD∃. 



0 коммент.:


UP