Eminem ответил на вопросы фанатов в Facebook

Posted: суббота, 9 ноября 2013 г. by BLADE Ярлыки:
4

 
 
   7 ноября произошло знаковое событие – Эминем впервые увидел, как выглядит его официальная страница в Facebook :D

   Маршалл лично ответил на вопросы фанатов, которых, стоит отметить, было задано более 120 тыс. Ниже представлены вопросы, на которые Эм решил дать ответ:


В: Рассматривалась ли Dido для участия в треке на «MMLP2»?
О: да, рассматривал её для «Bad Guy», но думаю, что-то не сложилось

В: Была ли у тебя операцию на носу?
О: если бы была, то я бы предъявил иск доктору

В: Прибираешься ли ты у себя дома?
О: я только вытираю свою задницу

В: Как много времени у тебя ушло, чтобы записать «Rap God»?
О: шесть минут и одна секунда

В: Преодолел ли ты свой страх перед жирафами?
О: нет, только страдаю от вытягивания своей шеи для людей

В: Что думаешь про Macklemore и Ryan Lewis, и про их стиль? Какие ещё артисты тебе нравятся?
О: я думаю, что они сделали прекрасный альбом

В: Что ты одеваешь, когда ложишься в кровать?
О: носки

В: Мажешь ли ты Нутеллой свои вафли по утрам?
О: я делал лицо из «Berzerk» старательно в течение двух месяцев

В: У тебя есть собака?
О: нет

В: Какие подсказки ты можешь дать людям, которые только начали писать песни?
О: продолжай писать

В: Что заставило тебя снова изменить цвет волос?
О: Slim Shady вернулся сучка

В: Ты даже качаешься?
О: конечно же да, бро

В: Где игрушечный склад?
О: погугли про это дерьмо

В: Как поживаешь?
О: хорошо

В: Привет! Каким человеком из истории ты восхищаешься больше всего…И почему??
О: Али, не боялся любых противостояний

В: Можешь ли ты передать мне привет, чтобы девушки прыгали ко мне в койку?
О: всё равно лучшая история, чем "Сумерки"

В: Если бы ты мог вернуться, и изменить что-то в «MMLP2», то что бы это было?
О: я бы добавил «Don’t Front» в бонусный диск, но мы не успели очистить сэмпл вовремя

В: Чем ты любишь заниматься больше всего после напряжённого дня?
О: нинтендо сучка, убегай, ударяй, прыгай

В: Я не знаю о чём тебя спросить.
О: я не знаю, что ты сказал

В: Этот скит «Ken Kaniff» в «Wicked Ways», чёрт побери, мужик. Так много смеялся.
О: спасибо, я тоже

В: Сейчас твой контракт с Interscope закончился. Ты всё ещё будешь благословлять нас фанатов сольной музыкой через Shady Records? И дашь ли ты мне шанс в музыкальной индустрии, если я смогу показать себя?
О: кто сказал, что мои контракты с Interscope закончились?

В: Кто твой любимый герой из комиксов?
О: человек-паук

В: Почему ты не читаешь никого в твиттере?
О: всегда будь лидером, а не последователем

В: Какая твоя любимая баскетбольная команда?
О: detroit pistons

В: Который там час?
О: ты даже себе не представляешь, насколько это забавно

В: Ты первый рэппер, который ударил сучку и сказал «педик»?
О: очевидно да

В: Потрясающе!
О: действительно

В: Какая вещь тебя раздражает больше всего?
О: когда люди продолжают спрашивать меня о том, ухожу ли я

В: Какая твоя любимая видеоигра?
О: donkey kong сучка

В: Когда-нибудь ел пиццу Джет? Лучшее, что было в Warren (Michigan), когда я там побывал
О: да, это восхитительно

В: Почему ты так сильно ненавидишь шляпы «Бронко»?
О: я – нет, Мэттью ненавидел

В: Любимое место для мастурбации за пределами дома?
О: уборная в Макдональдсе

В: Ты поглаживал бороду Рика Рубина в студии, чтобы придумать какие-то идеи?
О: нет, мы только сэмлировали «the stroke»

В: Как ты умудряешься сохранять серьёзный вид, когда включаешь такую удивительную игру слов в свои тексты?
О: я смеюсь достаточно, пока записываю их, и именно поэтому я никогда не улыбаюсь

В: Мне жаль, что ты не видишь моих вопросов.
О: я только что это сделал

В: Какая твою любимая мексиканская еда, засранец
О: тако, сучка!

В: Какой твою любимый телевизионный сериал?
О: «прослушка»

В: Какая твоя любимая футбольная команда?
О: «the lions»

В: Ты можешь сводить свои треки в одиночку? Я имею в виду EQ, компрессию, etc
О: довольно близко к этому

В: Что ты думаешь про J.Cole?
О: он крут

В: Что вдохновило тебя начать читать рэп:
О: ll cool j

В: Я уверен, что ты не увидишь этот комментарий…
О: мальчик, ты ошибся, должен прояснить это. Спасибо всем за вопросы. Мне нужно возвращаться к работе

Перевод и адаптация от Mike 2/07/03.


   P.S.: Не знали, что Эм читает наш ресурс... ;)


   Stay Tuned!




    Предыдущие новости:
Eminem отреагировал на обвинения в гомофобии на треке "Rap God"
Фристайлы от Eminem и Slaughterhouse на шоу "Rap City" (Видео) [Обновлено]
Eminem исполнил "Berzerk" и "Survival" на шоу "Saturday Night Live" (Видео) [Обновлено]
Eminem исполнил "Rap God" на "YouTube Music Awards 2013"! (Видео) [Обновлено]
Бонус-трек: Eminem feat. Buckshot – "Don't Front" (+ Текст песни) [Обновлено]
Хочешь поддержать альбом "The Marshall Mathers LP 2"? – Подключайся к Spotify!
Eminem на обложке журнала "Complex" [Обновлено]
Eminem на обложке журнала "Billboard"



4 коммент.:

  1. 12345 says:

    Эм читает этот сайт и на его макбуке установлена винда)

  1. Nike Kid says:

    Пхахахахаха ; DDDDDD Господи, ну он и классный человек, до сих пор еще ребенок. Чумавой характер! Давно я так не ржал. Чувствуется немного юмора из Южного Парка и Гриффинов, ведь Эм любит эти сериалы : D Потрясные ответы! Эминем - человечище!
    Майк - ты проделал отличную и трудоемкую работу! Спасибо тебе, старина!!!

  1. Анонимный says:

    hello


UP