Eminem "тронул" Iggy Azalea

Posted: среда, 26 ноября 2014 г. by BLADE Ярлыки: , ,
1



   В новом треке "Vegas" от Bad Meets Evil, Эминем задел Iggy Azalea, прочитав следующие строки:

"Поэтому проглоти мою гордость
Тебе повезло уже только потому, что ты следуешь за мной
Если я позволю тебе бежать рядом с Humvee
Если ты не Nicki, то ухвачу тебя за запястье
Давай прокатимся на лыжах
Так, что же теперь будет?
Убери прочь это дерьмо, Iggy
Ты не захочешь свистеть, прежде, чем я тебя изнасилую".

   Госпожа Iggy, в свою очередь, уже успела отреагировать на своеобразный юмор Маршалла у себя в твиттере:

   "Мне скучно от того, что взрослый мужчина использует имя молодой девушки в развлекательных целях. Это грубо ещё и потому, что мой 14-летний брат является большим поклонником Эминема, и сейчас артист, которым он восхищался, говорит о том, что хочет меня изнасиловать. Прекрасно!".

   Slim Shady did it again 


   Stay Tuned!




1 коммент.:

  1. Nike Kid says:

    Пхаха ; )))) Ну, честно говоря, она не достойна того, чтобы Эм упоминал ее имя.


UP