Royce Da 5'9" рассказал об Eminem, новом альбоме PRhyme, Bad Meets Evil, и многом другом

Posted: четверг, 11 февраля 2016 г. by BLADE Ярлыки: , , , , , , ,
0



В недавнем интервью Royce Da 5'9" рассказал много интересного:

Кто оказал на тебя наибольшее влияние в хип-хопе?
"... Jay-Z, Маршалл, конечно же, King Los, Drake, Kendrick, J. Cole...".

Увидим ли мы ещё один альбом PRhyme?
Определённо, мы с Preemo начинаем в апреле.

Запишешь ли ты новый трек с Эминемом?
Я бы с удовольствием сделал это. Единственное место, где это может произойти, – альбом Bad Meets Evil.

Как вообще обстоят дела с альбомом Bad Meets Evil?
Мне бы очень хотелось его записать. Вопрос в положении дел и времени. Маршалл был в студии, и не особо реагировал на окружающий мир. Я набирал его, но он не сразу перезвонил мне, как обычно это делает. Это говорит о том, что он занят созданием чего-то. Я не знаю, что это может быть. Вы никогда не знаете, над чем работает этот парень.

 
Полное интервью можно посмотреть ниже.
 


Оставайтесь с нами!


Предыдущие новости:
Новый трек при участии Eminem выйдет на следующей неделе? [Обновлено]
Tim Westwood: Эксклюзивный фристайл от Eminem и Proof 
113-я неделя в чарте для "The Marshall Mathers LP 2"
Канал Eminem на YouTube набрал 6.000.000.000 просмотров
Eminem посетил мюзикл "Hamilton" (+ Фото) [Обновлено]
Complex: Новый альбом Eminem в списке самых ожидаемых в 2016 году
112-я неделя в чарте для "The Marshall Mathers LP 2"
Eminem рассказал о тексте трека "Kings Never Die"



0 коммент.:


UP