The Real Marshall Mathers

Posted: суббота, 19 июня 2010 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   7-й студийный альбом Эминема "Recovery" выходит уже в понедельник. В этой связи Маршалл дал интервью известному американскому изданию "The New York Times", в котором рассказал много интересного.

   На твоём новом альбоме "Recovery", который выходит в понедельник (21 июня, – прим. авт.), ты принимаешь вероисповедный тон и отступаешь от женоненавистничества и сумасшедшего насилия, которое ты выдвинкл в своей предыдущей работе ("Relapse",  прим. авт.). Ты согласен с этим?

   Я думаю, что я должен был бы вернуться и прослушать его. Должен был?

   Действительно ли Слим Шэйди  твое "насилующее" и "убивающее" альтер-эго, всё ещё существует? Или вы с ним разделились?

   Шэйди всё ещё существует. Но я не думаю, что содержание этого альбома призывает брать бензопилы и топоры, и убивать всех поголовно. На прошлой пластинке было столько много такого материала, (похожего на описанный выше, – прим. авт.), что я чувствовал, что начинал зарывать его в землю. Думаю, что я сознательно пошёл в другом направлении с "Recovery".

   Не жалеешь ли ты, что написал столько песен, в которых отношение к женщинам выражается словами "с*ки" и "шл*хи", и что они существуют только для твоего удовольствия?

   Всё, что я когда-либо говорил, я чувствовал именно это в тот момент, конечно. Но, я думаю, что немного успокоился. Мои взгляды на вещи сейчас являются намного более зрелыми, чем это было раньше.

   Даже твоя мать подала на тебя в суд за клевету. Она всё ещё в Детройте, где воспитала тебя как мать-одиночка?

   Я не уверен, если честно. Восстановить те отношения было бы очень сложно.

   Тебя обвиняли в написании текстов, "набрасывающихся" на геев. Хотел бы ты увидеть однополый брак, одобренный в Мичигане, где ты проживаешь?

   Я думаю, если два человека любят друг друга, то, что чёрт возьми? Я думаю, что у каждого должен быть шанс быть одинаково несчастными, если они хотят. 

   Неужели это новый, 37-летний толерантный ты?

   Это новый толерантный я.

   По сравнению с другими рэперами тебя часто хвалят за твои сложные схемы рифм. Ты читаешь поэзию? 

   Я не думаю, что когда-либо читал поэзию, никогда. Я не особо образован.

   К чему относится название твоего альбома? После чего именно ты восстанавливаешься? 

   Викодин, валиум, амбиен, и, наконец, то, что вызвало мою передозировку – метадон. Я не знал, что это был метадон. Я доставал таблетки откуда только мог. Я просто принимал всё, что кто-нибудь мне давал. 

   Где ты проходил реабилитацию?

   В первый раз, когда я пошел, это было в Брайтоне, Мичиган. Во второй раз я не пошёл в реабилитационный центр. Я просто пошёл в обычную больницу. Я прошёл процесс детоксикации в больнице, и затем пришёл домой. Я не мог вернуться в реабилитационную клинику, там я чувствовал себя как Bugs Bunny. 

   Что это значит?

   Когда Bugs Bunny приходит в реабилитационную клинику, люди будут оборачиваться и глазеть на него. В клинике люди воровали мои кепки, ручки, блокноты, просили автографы. Я не мог сконцентрироваться на своей проблеме. 

   Журнал "Billboard" назвал тебя самым продаваемым артистом прошлой декады. Что ты делаешь со всеми своими деньгами? 

   Сберегаю их. Не покупая больше наркотиков, я экономлю много денег. Я инвестирую. Я всегда стараюсь поступать разумно. Я стараюсь обращаться со всеми деньгами, которые я зарабатываю, так, будто это мои последние деньги. 

   Как думаешь, рэп достиг пика своего развития?

   Нет. Есть определённые артисты, которые привели хип-хоп в хорошее положение на данном этапе. Есть много талантливых людей, также есть много молодых талантов на подходе как B.o.B, Jay Electronica, Lupe Fiasco и Drake.

   Почему ты не запланировал большой тур в поддержку своего нового альбом, кроме двух концертов с Jay-Z в сентябре?

   Туры плохо сказываются на организме. Раньше для меня это было большим спусковым крючком к алкоголю и наркотикам.

   Как тебе удаётся оставаться трезвым?

   Мои дети, а также я видимся с реабилитационным консультантом раз в неделю. Я был чистым в течение двух лет.

   День отца, между прочим. Как разведённый отец троих дочерей,  ты хороший отец?

   Да. Мои дети - я их очень люблю, они помогли пройти мне через столь многое.

   Интересно, что они будут думать о твоей пробуждающей новой песне "W.T.P.", которая призывает к белой трэш-вечеринке. Ты говоришь слушателю: "Теперь запрыгивайте в мой минивэн, и давайте пошумим вместе".  
   
   Я просто делаю отсылку к своим корням белого отброса.

По материалам Deborah Solomon, "The New York Times".
Перевод и адаптация от BLAD∃. 


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости:
Список продюсеров и задняя обложка альбома Eminem – "Recovery" 
Eminem, Royce Da 5'9" & Mr. Porter – "Tim Westwood Freestyle" (Prod. Alchemist) [Видео] 



0 коммент.:


UP