Eminem размышляет об уходе из хип-хопа... Он устал от рэпа?

Posted: пятница, 20 августа 2010 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



   Эм поведал о своём будущем журналу "VIBE":

   "...Честно говоря,  не знаю сколько я уже в этой игре. Я всегда буду любить хип-хоп. Но, как долго я буду заниматься рэпом? Я не могу дать ответ. Но день, который не будет лучше предыдущего, вероятно, будет днём, когда я остановлюсь".

   Определённо, Вы не нуждаетесь в деньгах. Поэтому, я надеюсь они Вам не нужны.

   "Я также на это надеюсь. Вот дерьмо".

   Трудно представить Ваш выход из игры, поскольку Вы, кажется, очень любите хип-хоп.

   "Да, очень люблю. Но даже если бы я занимался рэпом в 50 лет, не знаю остановился бы ли я. Я знаю, что это всегда заставляло меня чувствовать себя лучше во время записи. Понимаете в чём дело, я стал старой школой. Фанаты могут сказать, что это всё дерьмо. И ты не знаете, как долго люди будут хотеть тебя слушать...  Очевидно, если я не буду читать рэп, чем же нахер мне ещё заниматься? Уже слишком поздно, чтобы быть незамеченным на данном этапе".


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости: 



0 коммент.:


UP