Hugh Jackman говорит о хип-хопе и Eminem

Posted: понедельник, 10 октября 2011 г. by BLADE Ярлыки:
0



   Hugh Jackman, который недавно снялся в экшене "Живая сталь" (премьера сстоялась 6 октября), рассказал в интервью о своём отношение к хип-хоп исполнителям и Эминему в частности.

   Во время съемок фильма "Real Steel" я слышал, что вы и режиссер Shawn Levy отправились на концерт Эминема. В фильме играет песня Эминема и в трейлере... Можем ли мы предположить, что вы оба его большие поклонники?

   "Я считаю, что Эминем необычный и  его - одно из величайших живых выступлений, которые  я когда-либо видел. Я настоящий фанат живой музыки, но если я иду на концерт и чувствую, что я просто получаю CD, вместо того, чтобы услышать что-то новое - мне скучноНо он (Эминем), Jay-Z, 50 Cent, Dr. Dre - это была одна из самых энергетически заряженных ночей, частью которой я когда-либо был (тур Эминема и Jay-Z "Home And Home")Я словно был вовлечён в это действо. Я побывал за  сценой и там мне предоставилась возможность понаблюдать, как Dr. Dre готовиться к выходу на сцену. Это было похоже на то, как боксер готовится к большому бою. Они так много вещей вложили в каждую песню. И Эминем, он просто, Боже, он просто непревзойденный исполнитель. Профессионал. И все, что исходит от него - исходит от чистого сердца. Вот что мне в нем нравится".


   Оставайтесь с нами! ;)





0 коммент.:


UP