Royce Da 5'9" рассказал о словах "Hi Rihanna" в своей части Cypher BET Awards 2011

Posted: четверг, 13 октября 2011 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



   Прошедшая церемония BET Hip Hop Awards 2011 запомнилась одним событием - партией Shady 2.0 Cypher. Без сомнения лучшим был, собственно другого и быть не могло, монстр рифмы - Слим Шэйди, однако самые запоминающиеся слова в тот вечер прозвучали от приятеля Маршалла - Royce Da 5'9". Два простых слова: "Hi Rihanna" стали главной темой обсуждения после церемонии в социальной сети Twitter.

   Во время визита на шоу "106 & Park" Royce рассказал о своей встрече с RiRi и как она вдохновила его фристайл. "Я виделся с не за рубежом. Мы с Эмом выступали на V Festival и она выходила на сцену, чтобы спеть с нами. Она увидела меня и подошла" - поведал "Bad".

   "Я просто парень из Детройта, а все ведут себя со мной, будто я знаменитый, но я продолжаю быть обычным человеком. Она подошла ко мне и сказала, что ей понравилась одна из моих песен. Просто я самовыражаюсь через свою музыку. Я всего лишь подумал, что это линия, которую я собираюсь сказать, я не знал, что она услышит это."

   Nickle Nine не думал, что это станет самой обсуждаемой темой в следующие сутки: "Я не думал, что это перейдёт в такое в следующие 20 часов".

   Но эта история имела своё продолжение после того, как Rihanna написала ответ для Royce на своей страничке в Twitter:




на что Royce написал:




           




   Оставайтесь с нами!;)





    0 коммент.:


    UP