T.I. благодарен Eminem за помощь в борьбе с наркозависимостью

Posted: среда, 30 ноября 2011 г. by BLADE Ярлыки:
0





   В интервью для Billboard T.I. выразил благодарность и уважение Эминему, который помог ему в борьбе со своей зависимостью от наркотиков.

   После отбытия своего первого тюремного заключения 26 марта 2010 года T.I. "обратился за помощью" к таблеткам - оксиконтин и гидрокодон - чтобы уменьшить последствия стрессов, но, к сожалению, то, что начиналось, как медицинская помощь быстро превратилось в зависимость.

   Опасаясь развития проблемы наркозависимости, T.I. обратился к Эминему (который успешно справился со своей зависимостью) за советом. "Я спросил его, как он знал, что он стал наркоманом" - сказал T.I. "Он сказал - в основном, если ты подвергаешь свою жизнь опасности... если ты рискуешь, то есть повод предположить, что с твоим процессом мышления что-то не так".

   T.I. сообщил, что он до сих пор не связывался с Эминемом с момента освобождения от его второго тюремного заключения - 29 сентября 2011 года, но рэпер из Детройта продолжает быть "надёжной опорой".

   "У меня не было шанса поговорить с Эмом, так как я был дома" - поведал T.I. "Я слышал, что он пытался связаться со мной, когда я был на дне, но на пути этому были препятствия. Эминем преодолел свои трудности и выиграл борьбу со своими демонами, он продолжает ломать стереотипы и устанавливает новый стандарт того, что значит быть самым успешным хип-хоп исполнителем в игре... Я надеюсь, что он продолжит в том же ключе".

   T.I. продолжал проявлять уважение по отношению к Эминему и его нынешним проектам: "Я люблю то, что он создаёт вместе со Slaughterhouse. Мне нравится его действия в отношении подписания Yelawolf. И его запись совместно с Royce Da 5'9"... это очень жёстко. Он уничтожил BET Hip-Hop Awards cypher. Я в восхищаюсь этими движениями".




   Оставайтесь с нами!;)




0 коммент.:


UP