Bizarre уходит из группы D12

Posted: четверг, 1 марта 2012 г. by BLADE Ярлыки: ,
0


It's time to say...?

   Звучит, как первоапрельская шутка, но сегодня 1 марта и к большому сожалению для фанатов – Bizarre покидает группу D12.

   Об этом Bizzy поведал в интервью для ресурса HipHopDX. После 15-ти лет пребывания в соcтаве "дюжины" один из самых видных её участников продолжает двигаться дальше, но уже отдельно от банды...

   "Да, я больше не в D12", – говорит Bizarre. – "У нас были творческие разногласия и наши пути разошлись, я решил идти своей собственной дорогой, отдельной от группы. И нет, я не ухожу в Odd Future. У меня есть свой экипаж (группа), которая называется "The Weirdo Movement".

   Bizarre сказал, что это было его личное решение и никаких групповых обсуждений по поводу прекращения существования группы не было: "Это моё личное решение. Я чувствую, что могу расти, как артист и это время, чтобы заняться своей бандой (The Weirdo Movement)".

   Его группа – The Weirdo Movement, как говорит сам Bizarre, напоминает ему молодых D12, наполненных нереальным количеством энергии и создающих безумное дерьмо.

   На вопрос о том, насколько повлияло появление Slaughterhouse на Shady Records на D12 и на его решение об уходе, Bizzy ответил следующее: "Я не думаю, что у этого не было никакого реального эффекта. Slaughterhouse делают свои вещи. Мы, на самом деле, просто сделали некоторую работу по продакшну на их альбоме. И, вы знаете, я думаю, что они - звезды команды лириков, что является замечательным, и я не могу дождаться, когда смогу услышать этот альбом, который они приготовили для всех нас".

   В подтверждение своих слов о развитии и движении дальше Bizarre выпустит свой новый альбом, который будет доступен для свободного скачивания, 30 марта под названием This Guy's A Weirdo при участии Royce Da 5'9" и его The Weirdo Movement.

   Также Bizzy рассказал о том, что хочет записать совместку с Nicki Minaj.


   P.S.: Как бы кто не относился к Bizarre – он был частью очень успешного и популярного коллектива D12, который, по многочисленным заявлениям его участников и Bizarre в том числе, в своё время, продолжает своё существование и 3-й студийный альбом должен выйти в этом году, но вот уже который год реальное положение группы находится в неопределённом состоянии...


   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Obie Trice рассказал об участии Eminem в "Bottoms Up" и "'Watch the Chrome"
Сингл "Space Bound" стал "золотым"!
Crooked I feat. Slaughterhouse – "Monsters In My Head" (+ Текст песни)
R.I.P. Whitney Elizabeth Houston
85-я неделя продаж для "Recovery"
Grammy Awards 2012 – Онлайн трансляция! [Закрыто]
Fuse: Выиграет ли Eminem Grammy?
50 Cent привёз еду голодающим в Сомали и Кении (Обновлено) 
Eminem, 50 Cent и Yelawolf в числе номинантов на "MTV Hottest MC's In The Game 2011"



    0 коммент.:


    UP