50 Cent подтвердил, что его новый альбом выйдет в июле

Posted: четверг, 26 апреля 2012 г. by BLADE Ярлыки:
0



   На днях 50 Cent дал интервью для ESNews, в котором рассказал много интересного.

   Фифти заглянул в боксёрский клуб в Лас-Вегасе, который принадлежит его хорошему другу Floyd Mayweather, чтобы поддержать боксёра перед титульным боем с Miguel Cotto.

   Конечно же, главными были вопросы журналистов о том услышим ли мы этим летом 5-й студийный альбом рэпера. На вопрос о том работает ли он в данный момент над каким-либо новым материалом, 50 Cent ответил: "Да, чувак. Я как раз работаю над музыкой. Новый альбом выйдет в июле".

   Curtis не обошёл стороной и фестиваль Coachella, в котором он принимал участие, а также прокомментировал присутствие Tupac посредством голограммы, сказав, что это было "великолепно". 

   50 Cent рассказал, что он является давним поклонником бокса и в детстве занимался этим видом спорта: "Я слежу за боксом в течение длительного времени. Я был большим поклонником этого. Я начал заниматься боксом, когда мне было 12 лет, но я не получал шанс пойти так далеко, как это сделал мой друг [Floyd Mayweather]. Я получаю шанс жить в боксе через него... Я считаю, что он – Али нашего времени, нашего поколения".

   Также Фиф показал пару приёмчиков любопытному журналисту, котоый имел неосторожность спросить его о боксе :)





   Напомним, что ранее 50 Cent заявил, что альбом выйдет 2 июля.




0 коммент.:


UP