Все подробности ареста Joe Budden в Нью-Йорке

Posted: четверг, 12 апреля 2012 г. by BLADE Ярлыки: , , , , ,
0


А также комментарии участников группы Slaughterhouse...

   Этот инцидент произошёл более 2-х недель назад, но разговоры о нём не прекращаются и по сей день.

   Арест Joe Budden перед самым началом выступления группы Slaughterhouse в рамках своего гастрольного тура в поддержку альбома "welcome to: OUR HOUSE" в Нью-Йорке, в здании Best Buy Theatre, произвёл определённый резонанс среди общественности, фанатов и, само собой, самих участников коллектива.

   "Меня арестовали перед концертом по причине неоплаченного талона за парковку в 2007 году" - говорит Joe Budden (которого ещё называют Joey). "Если бы я знал об этой ситуации - то урегулировал бы её вовремя. Но этого не сделал, эта проблема никогда не всплывала ранее и я проходил через систему несколько раз, и никаких проблем не возникало. Когда есть судебный ордер, они арестуют вас при первой же возможности сделать это и так уж случилось, что эта возможность припала на наше аншлаговое шоу в Best Buy Theatre, в Нью-Йорке".

   Шоу проходило согласно графика, но Royce Da 5'9" признаёт, что один из элементов системы отсутствовал: "Шоу проходило невероятно, но ты определённо можешь заметить и сказать, где во время выступления не хватало Joe, т.к. он привносит определённый талант и юмор в шоу" - говорит Royce. "Толпа начала скандировать "Свободу Joey", тем самым призывая нас к этому, но мы не хотели подрывать авторитет NYPD (Департамент полиции Нью-Йорка – прим. авт., DaS-S) и превращать это в политическую вещь. Мы просто пошли и сделали то, что мы делаем".

   На вопрос о том, как они услышали об этой новости, группа говорит, что они принимали непосредственное участие в аресте Budden. "Мы не слышали новость, мы её видели" - говорит Joell Ortiz. "Сорок полицейских вошли в здание..."

   Группа присутствовала, когда полиция прибыла в поисках Joe Budden, несомтря на то, как заявил Royce Da 5'9", что они даже не знали как он выглядит. "Для справки, офицеры вели себя очень грубо по отношению к нам не имея на то никаких оснований" – говорит Royce. "Они не позволяли нам выйти. Они пришли в поисках Joe и понятия не имели, как выглядит и, я так думаю, мы все для них были теми темнокожими, каждый из которых мог быть Joe. Это было похоже на: "Ты в группе? Как тебя зовут? А ты - тоже в группе? Тогда вы, ребята, не можете покинуть это помещение. Я хочу увидеть удостоверения личности каждого..."".

   Это было, как: "Эй, вы пришли в поисках этого парня, по крайней мере, удосужтесь знать, как он выглядит. Вы спрашиваете меня так, будто это моя работа - искать его. Я уважительно отношусь к людям и я просто не понимаю, почему полицейские думают, что они могут неуважительно обращаться с людьми, во время разговора с ними" – с возмущением рассказал Royce Da 5'9".

   "Это было оскорбительно и печально для меня, потому что мы находимся в процессе приближения и общения с поклонниками, в т.ч., прилетевших из Европы" – говорит Budden"Одна девушка прилетела в Америку около двух месяцев назад и остался в Штатах только ради этого шоу. Так что я был разочарован в этом плане, особенно учитывая, что такое случилось в родном городе".

   Группа, также, поставила под сомнение сроки ареста: "Если бы я был полицейским, вероятно, в этой ситуации я бы поступил так: "Пусть он выступит на шоу и мы его арестуем сразу после того, как он уйдёт со сцены" – сказал Royce.

   Budden добавил: "Да, все могли бы остаться там и увидеть хорошее хип-хоп шоу".

Перевод и адаптация от DaShady-Show.









0 коммент.:


UP