50 Cent: С Interscope или без, альбом выйдет 3 июля

Posted: пятница, 25 мая 2012 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   Похоже, что на этот раз 50 Cent настроен очень серьёзно и ничто, ровно, как и никто, не сможет ему помешать в выпуске своего 5-го студийного пльбома.

   В одном из своих последних интервью Фифти дал чёткую картину своего видения выхода нового альбома. И главным в этом всём было то, что поддержка лейбла для него не является определяющим элементом.

   "На самом деле, существует намного больше серьёзных частей и сторон в процессе выпуска альбома, чем те, что известны широкой общественности" – говорит 50 Cent. "И эта часть (Interscope), фактически, вызывает задержку. Я выпускаю свой альбом 3-го июля независимо от того, будет он иметь коммерческую раскрутку или нет. Мой день рождения 6 июля, я планировал это. И я делаю всё, что я планировал сделать, независимо от того будет ли это имет огромный успех или нет. Меня не волнует, я выпускаю проект".

   "Мне не нужен альбом для продажи. Я не живу на продажах от альбомов и не держусь за это. Я не хочу ждать ещё столько же" – поведал рэпер.

   Также на своей страничке в Twitter Фиф добавил: "У меня нету бифа с Interscope, я просто люблю заниматься музыкой, но я уже устал ждать. Я выпускаю №5 – 3 июля. Забавно, что 4-го - День независимости :о)".


   P.S.: Фифти, мы только за!;)




   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Eminem начинает запись нового альбома!
Bad Meets Evil номинированы на BET Awards 2012
"Recovery": Один в поле воин?
ПРЕМЬЕРА: 50 Cent – "The Lost Tape" 
Официальный треклист микстейпа 50 Cent – "The Lost Tape"
50 Cent рассказал о госпитализации, ситуации с Lloyd Banks, сотрудничестве с Cam'ron и многом другом
Slaughterhouse: "Альбом готов. Процесс записи "welcome to: OUR HOUSE" окончен"
50 Cent госпитализирован! (Обновлено) 
Slaughterhouse Tour: Episode 6 



    0 коммент.:


    UP