50 Cent рассказал о новом альбоме, микстейпе "The Lost Tape", воссоединении с Game и многом другом

Posted: воскресенье, 6 мая 2012 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   50 Cent плодотворно провёл время в Лас-Вегасе. Целью его визита в город развлечений была подготовка и, собственно, сам боксёрский поединок его друга Floyd Mayweather с Miguel Cotto.

   После интервью для ESNews, Фифти заглянул на радиостанцию Hot 97.5 для участия в шоу Bootleg Kev.

   50 Cent дал очень содержательное интервью, в котором, помимо дел текущих: новый альбом, микстейп, рассказал о многих других вещах, например, о выходе G-Unit из состава Interscope, а также возможном совместном треке с Game в будущем и многом другом.

   "Мой проект в значительной степени сделан, но я ещё не закончил процесс записи" - сказал 50 Cent о своём грядущем альбоме.

   Фифти заявил, что он не будет стремится к тому старому звучанию альбома: "Когда вы говорите: "Вернуть назад ту вещь", вы тем самым не оставляете места для роста. Ты просто будешь топтаться на том же месте, где был 10 лет назад. Для меня, это (новый альбом) имеет ту же энергию, которая была и при создании "Get Rich or Die Tryin'".

   Я просто думаю, что то, как я сформулировал вещи на этом проекте, является моим правильным и лучшим выбором. Я думаю, что и я стал лучше. Мне кажется, что это получится немного лучше. Люди получат возможность увидеть, где я сейчас нахожусь".
Также Фиф рассказал, что он записал 14 треков для микстейпа "The Lost Tape".

   Ещё поведал о том, что сейчас работает над 5-ю фильмами, об удалении своих татуировок, о симпатии к новым исполнителям и о слухах выхода Lloyd Banks из состава G-Unit.

   Напомним, что микстейп "The Lost Tape" выходит 15 мая, а новый альбом – 2 июля.


   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:



0 коммент.:


UP