Kendrick Lamar рассказал, что он не записывался в студии с Eminem

Posted: суббота, 31 августа 2013 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   Несмотря на неоднократные слухи о сотрудничестве с Эминемом, Kendrick Lamar по-прежнему не имеет совместного трека с Королём хип-хопа. Об этом Lamar заявил в интервью радиостанции Power 106:

   "Я хочу этого, но в действительности у нас не было возможности засесть в студии для записи совместного материала. Я встречался с ним, правда у нас было всего пару секунд. Но если мне позвонят с таким предложением, я не раздумывая побегу".
 
   Kendrick также поведал о том, что имел честь быть упомянутым на новом сингле Эминема "Berzerk":

   "Это невероятное чувство. Это вернуло меня к тому моменту, когда я написал свои первые строки. Тогда мне было 13. Я учился у этих котов, и теперь получить их признания своей работы – это явно говорит о том, что если я буду продолжать делать всё то, что я делаю, в том же ключе, это может вывести меня на следующий уровень. Их признание является первыми шагами к этому".


   Оставайтесь с нами!


    Предыдущие новости:



0 коммент.:


UP