Crooked I поделился своими впечатлениями от трека Eminem – "Rap God"

Posted: среда, 16 октября 2013 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
0



   Участник группы Slaughterhouse Crooked I, в интервью для HipHopDX, поделился своим мнением относительно нашумевшего сингла босса лейбла Shady Records – "Rap God".
  
   "Это было сумасшедшим", – говорит Crooked I в эксклюзивном интервью ресурсу. – "Это всегда освежает – услышать мейнстримового артиста с такими рифмами и навыками, потому что многие из тех чуваков, которые сегодня читают рэп не совсем нормальные. Поэтому, вот – тот, кто имеет полный успех, так много достиг в игре, и у него по-прежнему есть рифмы, которые выбрасывают тебя из игры. Это реально освежает. В основном, он использовал технику ускоренного рифмования, и показал много различных способов, которыми можно сделать это. Есть различные интонации, которые ты можешь применять, когда  используешь ускорение. Он показал почти все из них на одной песне".
 
   Crooked I высоко оценил знания Эминема в хип-хопе: "Давайте внесём ясность. Знания Эминема о хип-хопе развёрнуты на 360 градусов. Поэтому, он может называть такие имена как Lakim Shabazz. Эти новые сосунки даже близко не знают, кто это, и этому нет оправдания, поскольку у нас есть интернет.
 
   Вы можете пойти и посмотреть на пионеров Хип-Хопа. Если ты действительно в теме, как MC, то ты можешь пойти и узнать, как стелил Big Daddy Kane, как Kool G Rap стелил рэп. Ты можешь пойти послушать весь Illmatic (от Nas – прим. авт.) – от начала до конца. Ты можешь пойти послушать Reasonable Doubt (от Jay-Z – прим. авт.). Так что, этому нет оправдания. В ситуации с Эмом – его знания об игре развёрнуты на 360 градусов... Эминем показывает (на треке "Rap God"), что он настоящий Хип-Хоп MC. Этого у него никто и никогда не отнимет. Вот, что я люблю в этом треке".
 
   Во время интервью у Crooked спросили о том, какие линии выделятся больше всего на треке, на что он ответил следующее: "Я знаю, многие люди обсуждают фразу "Зачем быть королём, если можно быть Богом?". Я знаю, многие подумали, что это был укол в сторону Кендрика (Kendrick Lamar)". Но для меня, выделяется вся песня".
 
   Также Crooked I добавил, что не думает, что эта линия была адресована Кендрику: "Не. Я знаю Эма, и каждый раз, когда я находился рядом с Эмом, он всегда хорошо отзывался о Кендрике и его навыках. Поэтому, я даже не буду думать на тему того, что дисс просто появится из ничего. В этом просто нет смысла, но я не могу говорить за Эминема. Я не могу знать точно, о чём он думал, когда говорил это, но как слушатель, – я не рассматриваю это так, будто он говорил это в адрес Кендрика. Было большое количество людей, которые объявляли себя королями. Если это действительно был дисс, тогда он стреляет в каждого из них".

По материалам Andres Tardio, HipHopDX.
Перевод и адаптация от BLAD∃.


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости:
ПРЕМЬЕРА ТРЕКА: Eminem – "Rap God" (+ Текст песни) [Обновлено]
ПРЕМЬЕРА КЛИПА: Eminem – "Survival"
Eminem и Syndrome: "Berzerk" и "3 A.M." ...
Новые подробности об альбоме Eminem – "The Marshall Mathers LP 2" [Обновлено!]
6-я неделя продаж для сингла "Berzerk"
Пришло время оказать поддержку – "DETROIT STAND UP!"
Alex Da Kid рассказал о процессе создания "Love the Way You Lie", сотрудничестве с Eminem и 50 Cent
Официальный треклист альбома "The Marshall Mathers LP 2"



0 коммент.:


UP