Eminem рассказал об альбоме "The Marshall Mathers LP 2" и процессе его создания

Posted: четверг, 24 октября 2013 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
0



  Журнал "Rolling Stone", похоже, стал первым изданием, которому удалось взять у Эминема интервью за долгое время, да ещё и на тему его 8-го студийного альбома "The Marshall Mathers LP 2", который выйдет менее чем через 2 недели.

   Представляем Вашему вниманию отрывок эксклюзивного интервью, полная версия которого выйдет 7 ноября в новом номере журнала. Исходя из того, что на момент, когда Эм давал интервью альбом ещё не был закончен, происходило это некоторое время назад, возможно месяц назад, возможно, несколько месяцев...

  "Вероятно, сейчас я работаю более усердно, чем когда либо в своей жизни" – говорит, лишённый сна, Эминем, глотая диетический Red Bull в своей студии в пригороде Детройта. "The Marshall Mathers LP 2" выходит 5 ноября, но сведение альбома ещё не закончено. "С момента создания The Eminem Show, когда я также был занят съёмками в "8 Миле" и созданием саундтрека, это, вероятно, эквивалент того времени, но здесь всё сфокусировано на альбоме".

   Многие фанаты Эминема, включая самого Маршалла, считают "The Marshall Mathers LP" его лучшим альбомом. Так что, создание альбома с таким именем предполагало очень щепетильный подход к выбору песен на нём: "Называя альбом "The Marshall Mathers LP 2", я знал, что могут возникнуть определённые ожидания. Я не хотел называть его так, только ради привлечения внимания. Я должен был убедиться, что у меня есть правильные песни, и только, когда ты понимаешь, что эти песни у тебя есть, ты слушаешь их и думаешь: "Чёрт, чувак!". Я чувствовал, что нужно добавить "это" или "то", чтобы получить полную картину".

  Некоторые треки, включая спродюсированный Риком Рубином (Rick Rubin) "Berzerk", опираются на старую школу хип-хопа. Эминем уже встал на путь возвращения к истокам хип-хопа в момент, когда его менеджер Пол Розенберг (Paul Rosenberg) свёл его с Рубином.: "Работать с ним походило на: "Нихера себе!". То количество жанров, в котором он успел поработать, делают его похожим на Йоду. Я бы так не смог. Посадите меня с рок-группой, – я даже не знаю, элементарно, как играть на барабанах".

  Эминем подчеркивает, что альбом, на котором присутствуют совместки с Кендриком Ламаром (Kendrick Lamar), Нейтом Руессом (Nate Ruess) и Рианной (Rihannа), "не обязательно является продолжением первой части": "На альбоме не будет продолжения каждой старой песни, или что-то вроде этого. Для меня, это больше по части атмосферы, это похоже на ностальгию".
По материалам Rolling Stone.
Перевод и адаптация от BLAD∃.

  
You will lose yourself Nov. 5!


   "The Marshall Mathers LP 2" приближается...


  Оставайтесь с нами!




    Предыдущие новости:

Премьера песни Eminem feat. Rihanna – "The Monster" состоится 28 октября?
Официальный треклист альбома "The Marshall Mathers LP 2" [Обновлено]
Eminem номинирован на премию "YouTube Music Awards 2013"
Fuse: Голосование за лучший клип года – Kanye West vs. Eminem
Официально: Eminem отправится в тур по Австралии и Новой Зеландии в феврале 2014-го!
Подробности дебютной недели в чартах для трека "Survival"
Eminem выступит на шоу "Saturday Night Live"
ПРЕМЬЕРА ТРЕКА: Eminem – "Rap God" (+ Текст песни и перевод песни) [Обновлено] 
 



0 коммент.:


UP