Eminem отреагировал на обвинения в гомофобии на треке "Rap God"

Posted: четверг, 7 ноября 2013 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
0

 

   Наверняка, многие из вас уже слышали, что Эминем вновь подвергся некоторой критике за слишком частое использование слова "гей" в одном из своих последних синглов "Rap God". Журнал "Rolling Stone" лично спросил у Маршалла о том, что он думает по этому поводу:
   Rolling Stone: Ты уже неоднократно прояснял то, что у тебя нет никаких проблем с геями. Зачем тогда использовал слово "педик" и в 2013-ом? Зачем использовал словосочетание "похожий на гея" в качестве оскорбления?

   Eminem: Я не знаю, как сказать об этом без того, что повторял уже миллионы раз. То слово, и похожие на него слова, когда я ещё был батловым рэппером, то никогда их не уравновешивал…

   Rolling Stone: До фактического определения слова "гомосексуальность"?

   Eminem: Да. Это больше походило на то, как будто ты называешь кого-нибудь "сучкой", "придурком", или "гавнюком". Именно поэтому, то слово можно было говорить свободно в прошлом. Если возвращаться к той битве, то я хотел чувствовать свободу слова, но потом мне всегда приходилось волноваться о том, задел я кого-то или нет. И я не говорю о том, что это правильно, или не правильно, но к этому моменту своей карьеры я уже успел наговорить столько издевательского дерьма. Я дразню других людей. Но настоящий я – сейчас сидит здесь с тобой, и разговаривает о том, что у него нет проблем с геями, транссексуалами, и так далее. Я рад, что мы живём в то время, когда можно просто жить своей жизнью, и иметь возможность самовыражаться. И я не знаю, как это ещё объяснить, но я всё ещё смотрю на себя так, будто я сломлен и веду борьбу.

   Rolling Stone: Я подумал о том, что, когда ты это делал в образе Slim Shady, то это было частью твоей миссии по раздражению людей.

   Eminem: Сколько я уже занимаюсь этим? 14 лет, или что-то около того? И я думаю, что люди знают мою личную позицию, и характеры, которые я создаю в своей музыке. И если к настоящему времени этого кто-то не понимает, то я не знаю, как заставить их изменить своё мнение.

По материалам Brian Hiatt, Rolling Stone.
Перевод и адаптация от Mike 2/07/03. 
 

   P.S.: Ещё больше интервью и нового материала приближается;)

 
   Оставайтесь с нами!
 
 
 
 



0 коммент.:


UP