Eminem выступит на "Уэмбли" в Лондоне [Обновлено]

Posted: среда, 7 мая 2014 г. by BLADE Ярлыки:
1



   Эминем объявил о своём выступлении в столице Англии в интервью радиостанции BBC Radio 1, в шоу своего приятеля Zane Lowe.

   Маршалл выступит на легендарном стадионе "Уэмбли" 11 июля, это будет первое его выступление в Лондоне с 2001 года. "Я знаю, что Уэмбли огромен" – сказал Шэйди о стадионе. Эм рассказал, что предпочитает масштабные одиночные концерты турам: "Я не говорю, что никогда не буду готов для больших туров, но на данный момент, оптимальным для меня является именно такой формат выступлений".

   Эминем поведал об опыте использования "живых инструментов" в своих шоу: "Это определённо лучше. Это определённо привносит совершенно новый элемент в процесс... Там абсолютно другая энергия. Это громче, это более эмоционально, это более взрывоопасно".

   Не обошёл стороной капитан Shady Records и грядущее шоу "Total Slaughter": "Это шоу, которое мы делаем с парнями из Slaughterhouse и Shady Films. Мы пытаемся найти лучших из лучших, и вывести их друг против друга".

  На вопрос о том, над чем он сейчас работает, Эм ответил следующее: "В данный момент я работаю над новыми альбомами Slaughterhouse и Yelawolf".

   Полное интервью можно прослушать ниже.

   



   Обновлено: Эминем станет первым рэпером, который выступит на "Уэмбли", вмещающем 90 тыс. зрителей. Выступление на стадионе "появилось" после того, как стало ясно, что Эм не выступит в Hyde Park. "Я слышал, что моё выступление в Hyde Park не будет одобрено, и ещё больше усилило моё желание выступить в Лондоне этим летом– говорит Маршалл. – "Самый простой способ заставить меня сделать что-то – сказать мне, что я не могу этого сделать. Спасибо Royal Parks за то, что сделали это возможным... на Уэмбли".

   Также стало известно, что совместная композиция Эминема и Nate Ruess "Headlights" выйдет официально в качестве сингла одновременно с шоу в Лондоне. Как сообщается, клип на сингл выйдет в скором времени.


   Билеты на шоу поступят в продажу 9 мая, в 9 утра. Подробную информацию можно найти здесь.


   P.S.: Как видим, в лагере Shady Records работа кипит полным ходом, и это не может не радовать. Trust Shady! ;)


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости: 



1 коммент.:

  1. Анонимный says:

    Желаю Королеве посетить концерт


UP