Tech N9ne: "Eminem – лучший рэппер в игре"

Posted: четверг, 8 мая 2014 г. by BLADE Ярлыки: , ,
1



   6-го мая на лэйбле Strange Music вышел альбом-компиляция «Strangeulation», в честь чего Tech N9ne решил пообщаться со своими фанатами. Среди ответов на вопросы были и те, которые касаются Эминема. 

   В: По твоему мнению, кто лучший рэппер в игре (помимо тебя)?

  Tech N9ne: Лучший рэппер в игре? Eminem – это полностью состоявшийся Эм Си для меня. Не каждый впускает тебя в свой внутренний мир. Я один их тех, кто делает это. Личная жизнь, и тому подобное, понимаешь? Ничего персонально о нём, потом учто он – самый лирически одаренный засранец в мире. У него есть своя субстанция. Мне действительно это нравится. Мне нравится, когда артист не боится пускать слушателя в свой мир. Я сказал то же самое Slaughterhouse, когда они подписали контракт (c Shady Records, – прим. авт.). "Все знают, что вы мастера в рэпе. Круто, что у вас это есть. Но не забывайте пускать слушателя внутрь себя". Так вы будете приобретать фанатов. Вот почему Эминем просто огромен. Потому что у него есть талант. У него есть ритм. У него есть своя субстанция, и флоу, которого нет ни у кого другого. Есть и другие убийственные Эм Си. Не поймите меня неправильно. Joell – убийца. Crooked I – убийца. Twista – убийца. Также, как и Busta. Eminem на вершине своей игры, когда дело доходит до игры слов и структуры.

   В: С кем ты мечтаешь записать совместный трек?

   Tech N9ne: Моей мечтой всегда было записаться с Эминемом.


Перевод и адаптация от Mike 2/07/03.

   P.S.: Shout-out to Tech N9ne! ;)


   Stay Tuned!


   Предыдущие новости: 



1 коммент.:

  1. Nike Kid says:

    Отличная статья, просто класс ; ) Спасибо за перевод!


UP