Royce Da 5'9": "Никто не сможет победить Eminem'a"

Posted: четверг, 31 июля 2014 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   Royce Da 5'9" дал интервью VladTV, в котором поделился мнением о прошедшем шоу "Total Slaughter", одном из центральных батлов Joe Budden vs. Hollow Da Don, а также рассказал о вероятности возвращения Эминема на батл-сцену и своих мыслях по этому поводу.

   "Я не знаю", – ответил Royce на вопрос о возможном возвращении Эминема в мир батлов.  "У нас не было с ним разговора на тему его возможного "возвращения". Для меня это звучит так надуманно, но ты никогда не можешь знать точно, что произойдёт. Я никогда не говорю за Маршалла, – это то, чего я никогда не делаю, поскольку он всё решает очень спонтанно, как и я".

   "Ты никогда не можешь знать. Если однажды он проснётся и решит, что хочет сделать это – это его платформа, так что он может это сделать. Но кто бы ему не противостоял – он проиграет. Никто не сможет победить Эма. Меня не волнует, кто и что говорит, это просто моё личное мнение... Эминем по-прежнему фристайлит, и, я думаю, было бы замечательно, если бы он решил сделать это, без сомнения. Но я не знаю, случится это или нет".





   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости:
37-я неделя продаж для "The Marshall Mathers LP 2"
Busta Rhymes feat. Eminem – "Calm Down" (Lyric Video)
Eminem номинирован в 7-ми категориях на MTV VMA 2014
Фотоотчёт: Выступление Eminem на "Уэмбли"
Eminem выступил на "Уэмбли" в Лондоне – День 2-й (Видео)
Eminem выступил на "Уэмбли" в Лондоне – День 1-й (Видео) [Обновлено]
35-я неделя продаж для "The Marshall Mathers LP 2"
Добро пожаловать в мир "Total Slaughter" [Обновлено] 



0 коммент.:


UP