Royce Da 5'9" рассказал о "Shady XV", "PRhyme", "Total Slaughter" и многом другом

Posted: суббота, 27 сентября 2014 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
0



   В связи с анонсом совместного с DJ Premier альбома «PRhyme», Royce Da 5’9 дал интервью порталу xxlmag.com, где рассказал об идее создания этого проекта, а также поделился мыслями по поводу шоу «Total Slaughter», грядущей пластинки «Shady XV», и сольного творчества:

   XXL: Ты был занят в последнее время.

   Royce Da 5’9: Я старался, мужик. Занятым я выгляжу лучше, чем когда мне нечего делать.

   XXL: Вы, парни, недавно сделали шоу «Total Slaughter». Как появилась эта идея?

   Royce Da 5’9: «Total Slaughter» превратилось в то, чем оно является на сегодняшний день, очень быстро. Сначала возникла идея. Мы все были за рубежом. Если я не ошибаюсь, то открывали какие-то шоу для Эма на фестивалях. Ехали в туровом автобусе и коллективно обсуждали возникшую идею, и когда вернулись в Нью-Йорк, то она начала приобретать форму. И это должно было стать чем-то оригинальным, что жило бы своей жизнью в интернете. Потому что мы все являемся фанатами спорта.

   В общем, помимо желания быть частью этого проекта и внести свои плоды, мы хотели видеть именно тех парней на пьедестале. Мы пытались придумать, как обеспечить для них платформу, чтобы весь мир мог видеть их такими, какими их видели мы. Что-то вроде из первых уст. Оно должно было жить в онлайне, и мы продвигались, в результате превратив этот проект во что-то крупное. И когда кабельное телевидение сыграло свою роль, то всё пошло как по маслу. Именно там появилась обвёртка. Так это и сформировалось в то, чем является сейчас, и все эти лиги и кабельные каналы теперь пытаются повторять за нами, и это великолепно. Такого результата мы и добивались.

   Я чувствую, что батловый рэп гуляет по волнам. Люди будут говорить об этом, а затем оно исчезнет, но после снова вернётся. Всегда возвращается. Именно этим люди и занимаются. Я называю таких людей «случайными фанатами». «Случайные фанаты» будут принимать взрыв, и хотеть в тот момент, чтобы у этого был потенциал. Однако, когда они увидят, что роста нет, то просто уйдут прочь, уже не считая, что быть фанатом – это прикольно. Но батловый рэп всегда будет здесь. Он никогда не уйдёт, потому что всегда имеет место быть. Он имеет значение. Это фундамент.

   XXL: Скоро 15-я годовщина Shady Records, и у тебя долгосрочные ассоциации с этим лейблом. Что ты можешь сказать мне о проекте «Shady XV»?

   Royce Da 5’9: Я не знаю многого об этом. То, как они выкатывают вещи наружу, всегда сопровождается молчанием. Это похоже на то, как работают Apple. Я знаю, что есть часть работы, которую они выпустят, и они назвали это «компиляцией». Там будет музыка, которая должна ознаменовать самый первый релиз лейбла, а дальше уже свежак. Это всё, что я знаю.

   XXL: Paul Rosenberg говорил мне, что там будет новый материал от Bad Meets Evil, а также новые треки от Slaughterhouse. Ты недавно работал с Эмом?

   Royce Da 5’9: Да, я работал с Эмом. Там должна быть гремучая смесь. Я думаю, что всё должно быть связано с тем, что воплощает собой этикетка лейбла, которая включает в себя Bad Meets Evil, Slaughterhouse, Yelawolf, и D12. Думаю, что это всё.

   XXL: Что ты можешь сказать мне о проекте «PRhyme» с DJ Premier?

   Royce Da 5’9: У Premier’a был двигатель, полный материала Adrian'a Young'a. У меня была музыка в моём распоряжении, и у него была музыка в его распоряжении, и мы оба договорились о том, что я буду слушать своё дерьмо в Детройте, а он своё в Нью-Йорке. Не буду врать, но я поздно ознакомился с материалом Adrian’a Young’a. Я начал прислушиваться, когда вышел альбом Jay Z «Magna Carta…Holy Grail». Виноват, виноват. Сам знаю. Но, когда я услышал шумиху о нём, услышал песню «Picasso», услышал песню «Heaven» на «Magna Carta…Holy Grail», то подумал: «Это ещё кто?». Затем я послушал альбом «Something About April», так? Тогда я подумал, что этот чувак просто псих. Потом я узнал, что он участвовал в монтаже фильма «Black Dynamite», который является одним из моих любимых, и одним из самых недооценённых. Когда я собрал всё это воедино, то подумал о том, что надо бы поработать с этим парнем. Я был под впечатлением.

   XXL: Получается так, что это был органичный процесс?

   Royce Da 5’9: Никогда не было ничего более органичного за всю мою карьеру, помимо Slaughterhouse и Bad Meets Evil. Проект Bad Meets Evil начался с песни, плюс мы с Эмом близкие друзья, потому это имело смысл. Дом Slaughterhouse был чем-то диким…У нас с Joe был биф, но мы решили, что должны поработать вместе. Я сидел в больнице, когда он позвонил мне, чтобы поздравить с рождением дочери. Я тут же побежал в студию, чтобы записаться с ним, и в итоге фанаты решили назвать нас «группой». Здесь я чувствую то же самое. Это я считаю правильным.

   XXL: Помимо всего этого, что у тебя ещё в планах?

   Royce Da 5’9: Все эти группы всё ещё в движении. Всё в том же темпе. Плюс у меня есть свой альбом, который я делал урывками. Я работал над ним ещё до «PRhyme». У меня всё ещё есть прекрасный костяк работы с этим проектом. К тому же, я хотел выпустить свой альбом вне остальных релизов. В какой -то момент мне хотелось так поступить (Смеётся). Понимаешь о чём я? Это утонуло где-то в трубопроводе. Но моё сердце… «Total Slaughter» всегда будет занимать место в моём сердце. Я всегда буду продолжать старательно делать это, и я всё ещё хочу присутствовать на всех батлах, на каких только смогу. Я просто буду настолько активен в этом, насколько будет позволять время.

   XXL: Если возвращаться к батлам, то о чём ты думал, когда сам в них участвовал?

   Royce Da 5’9: Когда мне было 18 или 19 лет, то ни о чём конкретном я не думал. Это было то же самое, что вступить в драку со мной. Я говорю только за себя, и не могу говорить о том, что творилось в головах у других парней на тот период. Я всегда был конкурентоспособным. Парнем полного контакта. И я никогда не задумывался о том, проиграю я, или нет. Проигрыш для меня не был большой проблемой, и, наверное, именно поэтому я так много выигрывал, потому что этот фактор делает тебя опасным. Ментально, ты не можешь быть сломлен, потому что не из-за чего ломаться. Ничего не угрожает. Ты просто дерёшься. Опаснее становится для тебя самого, когда ты начинаешь думать о других вещах во время поединка, и именно в этот момент твой мозг начинает идти против тебя. Поэтому, если говорить обо мне, то я ни о чём серьёзном не думал. Я просто был там, и веселился.

По материалам журнала XXL,
Перевод и адаптация от Mike 2/07/03. 




   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Forbes: Eminem и 50 Cent в списке "Хип-хоп королей налички 2014", который возглавил Dr. Dre
45-я неделя продаж для "The Marshall Mathers LP 2"
Фотоотчёт: Eminem на Music Midtown Festival 2014 
Eminem выступил на фестивале Music Midtown 2014 (Видео) [Обновлено]
ПРЕМЬЕРА СИНГЛА: Yelawolf – "Till It's Gone" (+ Текст и перевод песни) [Обновлено]
Eminem feat. Sia – "Guts Over Fear" (Lyric Video)
Ушла из жизни бабушка 50 Cent



0 коммент.:


UP