Eminem и Paul Rosenberg посетили Shade 45 (+ Аудио и перевод)

Posted: вторник, 27 декабря 2016 г. by BLADE Ярлыки: , , , ,
0



   Эминем и его менеджер Paul Rosenberg заглянули на радиостанцию Shade 45, чтобы принять участие в шоу "Hanukkah Radio". Интервьюером был Paul...

   Paul Rosenberg: Я знаю, что ты смотрел футбол. Каждое воскресенье ты присылаешь мне гневные смс-ки... Так за кого ты болеешь, кто сейчас показывает лучшую игру?

  Eminem: Все прекрасно знают, за кого я болею, но, мне кажется, Даллас играет отлично. Я думаю, что "Львы" могут отыграться, попасть в плей-офф будет непростой задачей для них, поскольку им попался сложный график, но, я думаю, они могут сделать это.

   Paul: Когда "Ковбои" играют против "Львов", что ты делаешь?

   Em: Мой мозг взрывается.

  Paul: Чем ещё ты занимаешься? Когда я прилетаю в Детройт в студии я вижу много открытых коробок... Вижу ты собираешь коллекцию кассет. Расскажи об этом...

   Em: Так и есть. Процесс происходит так. Я пытаюсь собрать коллекцию из всего, что можно найти начиная от 1994-го... Я стараюсь находить экземпляры, которые трудно найти. Я покупаю один новый экземпляр, который не открывался, затем я покупаю одну пользованную кассету, где я могу посмотреть буклет и прослушать её. У меня есть кассетный магнитофон. У меня есть две копии "The Great Adventure of Slick Rick". Новая и б/у.

   Paul: У нас есть несколько песен от Rick Rubin, которые мы собираемся поставить в эфире, так что я планирую тебя отпустить, поскольку я знаю, что тебе нужно собирать коллекцию кассет и смотреть футбол...

   Em: Да, ещё я работаю на своим новым синглом также... Он скоро выйдет. Хотите услышать припев? Я могу дать вам часть припева: "Tell me what time, what time what time, what time you suckin' it, what time you suckin' it, tell me what time, tell me what time, time what time, what time you suckin' it". Примерно так выглядит идея для следующего сингла.

   Paul: Ооо, это просто п**дец.

   Em: Вам нравится? Whoo Kid, вообще-то это для тебя. Это похоже на супер посвящение для тебя и это круто. На самом деле я написал это для Paul, но...

   Paul: Хорошо, я пытаюсь отпустить тебя, но ты не продолжаешь рассказывать... Есть что-то ещё, о чём ты хотел бы рассказать?

   Em: Не, чувак, я думаю, этого вполне достаточно, просто новый сингл, не упускай его.

   Paul: И называется этот сингл...?

   Em: "What Time You Sucking It". И я чувствую, что это будет довольно большой хит. Тебе так не кажется, Paul?

   Paul: Да, я думаю, что мы обсудим это после эфира.




   P.S.: Вы ведь не забыли о том, что в каждой шутке есть доля шутки, а остальное... Shady is coming! ;)


   Stay Tuned!




0 коммент.:


UP