P!nk рассказала о создании сингла "Revenge" с Eminem

Posted: понедельник, 23 октября 2017 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



   В интервью Jimmy Fallon Pink рассказала подробности появления сингла "Revenge", которую она записала совместно с Эминемом:

   "Я решила, что хочу получить Грэмми в жанре рэп, и кто, как не Эм может помочь выиграть... (Смеется) Во время записи "Revenge" я выпила много вина, затем я пришла домой и выпила ещё... Я написала Маршаллу длинное письмо: "Я люблю тебя. Я всегда любила тебя. Я люблю тебя с того момента, как попросила у тебя автограф в 2001-м на церемонии MTV VMA. Мне нравится то, что ты сотрудничаешь с теми же людьми, например, как с Rihanna. И я знаю, что она значительно горячее, чем я, но я значительно прикольнее. Мне нужно, чтобы ты прослушал песню, и чтобы ты написал свой куплет для неё. А он в ответ мне прислал: "Ок". 




  Эминем был в Рио-де-Жанейро, когда P!nk написала ему, и уже через 4 дня обнаружила во входящих сообщениях законченный трек. "Увидев это, я отправила ему ещё одно письмо: "Это лучшее, что я когда-либо слышала" – рассказывает P!nk  в интервью для Entertainment Weekly. – "Я хочу схватить тебя и окунуть лицом в грязь".




0 коммент.:


UP