Eminem рассказал о совместке с Beyonce, Rick Rubin, Dr. Dre, Donald Trump и многом другом

Posted: понедельник, 27 ноября 2017 г. by BLADE Ярлыки: , , , , , , , , , , ,
0



   Перед выступлениеv на шоу "Saturday Night Live" Эминем заглянул на свою радиостанцию Shade 45, где дал интервью для DJ Whoo Kid и Lord Sear. Вместе с Эмом в дискуссии принимали участие Paul Rosenberg, Mr. Porter и Alchemist. Маршалл говорил о совместке с Beyonce "Walk On Water", альбоме "RƎVIVAL", отношениях с Rick Rubin, Dr. Dre, своём фристайле "Storm" о Donald Trump, фильме "Bodied" и многом другом.

   О сотрудничестве с Beyonce: "Прежде всего, хочу сказать, что Beyonce невероятна. И она уже долгое время была в моём листе желаний, с кем бы я хотел записать совместку. Но у меня никогда не было песни, которую я бы чувствовал, что могу ей презентовать. Так что, я, можно сказать, ждал. Когда я написал "Walk On Water", основываясь на содержании текста песни, у нас с Paul появилась идея, что Be тоже может быть близок смысл этой композиции. Каждая песня, которую она выпускает, каждый альбом, – настолько выверены и точны. Всё настолько идеально".

   Об отношениях с Rick Rubin: "Rick реально очень хорош в вытягивании из меня правильных вещей. У нас с ним хорошие отношения, которые определённо начинают перерастать в дружбу. Я обожаю работать с ним, это всегда расслабленная атмосфера. Он очень хорош, если у меня есть идея, он хороший "путеводитель" в её интерпретации. Если я написал что-то, я даю ему послушать это и он выскажет мне честное мнение. Он работал над большим количеством альбомов в качестве исполнительного продюсера. Мне кажется, на "RƎVIVAL" есть 4 песни, для которых Rick сделал бит".

   Также Эминем поведал, что легендарный Dr. Dre смиксовал несколько треков для его грядущего нового альбома.

  Не обошёл Маршалл стороной свой фрисатйл на BET Hip-Hop Awards 2017 Cypher, в котором обрушился с критикой на действующего президента США Donald Trump: "Я был и до сих пор остаюсь очень зол. Я не могу терпеть этого убл*дка. Я чувствую, что он не обращает внимания на меня, и я ожидал, что он скажет что-нибудь по этому поводу, но по какой-то причине он ничего не сказал".




0 коммент.:


UP