Eminem рассказал о создании "Revival", Dr. Dre и многом другом на Shade 45

Posted: воскресенье, 17 декабря 2017 г. by BLADE Ярлыки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
0



Эминем провёл live-сессию "Shady Fireside Chat" на Shade 45, в рамках которой ответил на вопросы фанатов и представителей медиа в прямом эфире. Также Эм рассказал об альбоме "REVIVAL": процессе создания, совместках на альбоме, значении 3-х последних песен альбома; соперничестве с другими рэперами, дружбе с Dr. Dre и многом другом. Вёл чат Paul Rosenberg, помимо него и Эма в студии в Детройте также присутствовали Mr. Porter и Royce 5'9".

Об отсутствии реакции от Donald Trump:
"В этом нет никакого смысла, он не собирается отвечать мне. Но если решит, у меня есть идеи".

О соперничестве с другими представителями жанра:
"Я фанат того, что делает Kendrick, Jay-Z – легенда. Я всегда наблюдаю за Jay, смотрю, что он выпустит в следующий раз... Я же просто стараюсь конкурировать с лучшими из лучших на данный момент, – не только из моего поколения, из каждой генерации".

О подходе к созданию "REVIVAL":
"Одна из первых вещей, которую я должен был сделать, когда начал делать этот альбом, –сбавить газ. Несколько лет назад, с треками "Phenomenal" и "Kings Never Die", я осознал, что никогда не останавливался, чтобы перевести дыхание. Я записал 40 или 50 треков... Скажем, я записал 3 песни. Теперь у меня есть 3 песни, которые я должен скомпоновать. Если новый трек лучше предыдущего, предыдущий отправляется в ведро. Я просто продолжаю записывать материал, пока не почувствую, что у меня есть правильные треки".

О позиции "REVIVAL" в собственном рейтинге своих альбомов:
"Я стараюсь не смотреть на это в таком ключе, потому что оглядываюсь назад на "Relapse" и "Encore", я понимаю, что мог бы сделать лучше... На "Encore" я был под наркотиками, на "Relapse" – "смывал их", по большей части заново учился рифмовать. На каждом альбоме я всегда стараюсь выпускать лучший материал, надеюсь, именно это произошло с "REVIVAL".

Об отношениях с Dr. Dre:
"Ничего не изменилось в отношениях между мной и Dre. За эти долгие годы мы действительно стали близкими друзьями, так что я не рассматриваю наши отношения никак иначе... Я знал, что он взял паузу, поэтому не мог привлечь его для работы над треками. Так что я продолжал делать то, что делал. Когда альбом был почти закончен, встал вопрос о том, сможет ли он сделать бит для альбома, сможет ли он смиксовать что-то?

Я люблю представлять свой материал Dre, поскольку знаю, что каждый раз получу честную реакцию... ".

О возможном туре в поддержку альбома:
"Кто знает. Всё может быть... Есть такие мысли".

О гостях на альбоме:
"Сотрудничество Alicia было отличным, поскольку я получил шанс быть с ней в студии, и в итоге записать совместную песню. Это было супер-важно. Иметь на такой песне кого-то, как она, – это значит для меня ещё больше.

Песня с Beyonce была невероятной. Я никогда не думал, что это возможно. Она всегда была в моём топ-листе. На самом деле у меня никогда не было правильной песни для неё.

Один из продюсеров, с которыми я работал, –  Emile Haynie, сделал бит и отправил его Ed Sheeran. Они записали в студии припев. Я прослушал припев и затем написал песню.

Cовместка с P!nk... Я всегда смотрю на P!nk, как на, своего рода, бунтарку И я говорил ей об этом. Я очень уважаю её и её музыку... Её присутствие наполнило трек смыслом".

О финальной части альбома:
"Когда я услышал бит "In Your Head", я записал песню и знал, что нужно записывать дальше. Когда я прослушал бит "Castle", у меня появилась идея: когда должна была родиться Hailie, я постоянно писал ей письма, которые, как я думал, однажды смогу показать ей. Вот откуда взялась концепция – "Позвольте мне начать с самого начала". И затем трек переходит к части о моей зависимости (в 2007, – прим. авт.)... Если вы прослушаете "Castle" до конца, вы услышите, как я принимаю таблетки и падаю на пол. Это воспроизведение моего падения в ванной и последующее попадание в больницу, очнувшись где, я не понимал, что происходит. Во мне торчало много разных трубок, я был очень сердит и не мог говорить".


Полное интервью:



Stay Tuned!


"River" – следующий сингл с альбома "Revival"
Новые подробности об альбоме Eminem – "Revival" [Обновлено]
Eminem на обложке журнала "Interview" (+ Фото)  



0 коммент.:


UP