2-я неделя в чартах для "River"

Posted: суббота, 6 января 2018 г. by BLADE Ярлыки: , , , , , ,
0

Eminem Revival Cover Art


На своей 2-й неделе в чарте Billboard Hot 100 совместный сингл Эминема и Ed Sheeran "River" расположился на 43-м месте.

В других чартах Billboard "River" занимает следующие места: в чарте R&B/Hip-Hop Digital Song Sales – 12-я строчка; в Hot Rap Songs – 16-я; в Hot R&B/Hip-Hop Songs – 19-я; в Digital Songs Sales – 25-я; и в On Demand Songs – 30-я.

Сингл "Walk On Water" в чарте Hot 100 сместился на 93-ю позицию.

В чарте Великобритании дела "River" обстоят значительно лучше. На 2-й неделе трек занял 3-е место с результатом  50.351 проданных экземпляров. В общем активе сингл имеет 117.614 реализованных копий. 

В мировом песенном чарте совместка Эма и Sheeran находится на 5-м месте с результатом 190.000 реализованных экземпляров (всего за две недели – 455 тыс.). 




Оставайтесь с нами!


Дебютная неделя в чартах для "River"
Eminem установил рекорд чарта Billboard!
Подробности дебютной недели продаж альбома "Revival" [Обновлено]
Официальные результаты продаж "Revival" в США!
ПРЕМЬЕРА КЛИПА: Eminem feat. Beyoncé – "Walk On Water" [Обновлено]
Дебютная неделя в чартах для "Untouchable"
Eminem провёл автограф-сессию в ресторане "Mom's Spaghetti" в Детройте (+ Фото и видео)
"Revival" дебютировал на вершине чарта Великобритании и стал "золотым"! [Обновлено]



0 коммент.:


UP