6-я неделя в чартах для "Revival" и "River"

Posted: воскресенье, 4 февраля 2018 г. by BLADE Ярлыки: , , , , ,
0

Eminem Revival Cover Art


На своей 6-й неделе в чарте Billboard 200 альбом "REVIVAL" сместился на 14-ю строчку с показателем 23.000 реализованных экземпляров (8.000 копий  чистые альбомные продажи). В общем активе альбом имеет 490.000 реализованных экземпляров (309.000).

В чарте Rap Albums "REVIVAL" занимает 6-е место, в Top R&B Hip-Hop Albums – 7-е, в Top Album Sales  13-е, и в Digital Albums  17-е.

Сборник хитов "Curtain Call: The Hits" находится на 57-м месте в чарте Billboard 200, а "Recovery" – на 194-м.

В альбомном чарте Великобритании "REVIVAL" расположился на 5-й позиции с результатом 8.691 реализованных экземпляров. Теперь общее количество продаж составляет 233.236 экземпляров.

В мировом альбомном чарте "REVIVAL" занимает 6-е место с результатом 70.000 реализованных экземпляров. За 6 недель пластинка собрала 1.229.000 экземпляров. 

На 6-й неделе пребывания в чарте Billboard Hot 100 cингл "River" остался на 34-м месте.

В других чартах Billboard совместка Эминема и Ed Sheeran находится на таких позициях: в R&B/Hip-Hop Digital Song Sales – 7-я позиция; в Digital Songs Sales – 15-я; в Hot Rap Songs – 16-я; в Hot R&B/Hip-Hop Songs – 18-я; в Rap Streaming Songs – 24-я; в Streaming Songs – 38-я.

В чарте Social 50 Эминем находится на 27-м месте.

В чарте Великобритании "River" сместился на 3-ю строчку с показателем  36.322 проданных экземпляров. В общем активе сингл имеет 280.403 реализованных копий. С учётом стримов и др. эквивалентных показателей, сингл уже достиг статуса золотого в Великобритании.

В мировом песенном чарте "River" занимает 6-е место с результатом 188.000 реализованных экземпляров (всего за 6 недель уже 1.228.000 экземпляров). 




Оставайтесь с нами!


Eminem анонсировал европейский тур "Revival"!
5-я неделя в чартах для "Revival" и "River"
Сингл Eminem – "River" покорил вершину чарта Великобритании!
Eminem выступил на "Citi Sound Vault" в Нью Йорке (+ Видео)
Фотосессия Eminem и Paul Rosenberg для журнала "Billboard"
Eminem и Paul Rosenberg на обложке журнала "Billboard"
За кадром: Eminem feat. Beyoncé – "Walk On Water" (Видео)
Eminem и Dr. Dre записывают новый материал? [Обновлено]



0 коммент.:


UP